Как «Фабрика данных» помогает банку сэкономить деньги и улучшить клиентский сервис

Кейс крупнейшего банка Казахстана по применению «Фабрики данных», которая открыла новые возможности и для клиентов, и для самого банка.

Как «Фабрика данных» помогает банку сэкономить деньги и улучшить клиентский сервис
77

Жаль что в статье мало конкретики и прикладных примеров применения, одни абстрактные фразы в стиле «Мы стали быстрее, выше, сильнее...»

5
Ответить

они открыли у себя в приложении QR оплату и Магазин, и теперь считают себя круче...
Вот КАСПИ - настоящий народный банк... каждый день звонит всем твои близким и предупреждает что тебе надо оплатить кредит... даже если ты сдох давно... никогда не забывает о народе и наших денег

4
Ответить

Думаю в следующий раз твоё мнение учтут, и они напишут всё более детальнее

Ответить