Один из ключевых трендов прошлого и нового 2024 года у российских компаний — построение и развитие целостной безопасной ИТ-инфраструктуры, в которой максимально объединены все используемые технологические сервисы — от систем управления работы с кандидатами и их подготовки к выходу на работу до ИТ-решений, в которых происходит дальнейшая работа с нанятым персоналом, включая учёт, оформление, адаптацию, оценку и обучение персонала, что, например, реализуют наши партнёры, сервисы HRlink и Edstein. Такой подход в условиях трансформации экономики позволяет в режиме онлайн отслеживать текущие показатели компании, получать качественную аналитику по всем бизнес- и операционным процессам.
При этом растущий дефицит рынка труда всё больше усиливает стратегическую значимость адаптации, оценки и развития сотрудников, создание и развертывание цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного и комфортного решения этих задач.
Поэтому в CRM-системе Talantix появился API — инструмент, который не только позволяет мгновенно передавать данные из рекрутинговой CRM-системы в другие сервисы для дальнейшего использования, но и влияет на качественное изменение HR-процессов и бизнес-показателей: например, предоставляет возможность сразу назначать нанимаемым кандидатам обучение в рамках программ адаптации, заинтересованным подразделениям компании без промедлений обмениваться нужной информацией, позволяет ускорить трудоустройство и адаптацию нанимаемых кандидатов и сокращать время простоя и потери прибыли бизнеса.