Подобно тому, как человек взрослеет и переходит на новые уровни развития, Премия проделала свой путь за эти годы. Она давно имеет высокий статус, давно вызывает доверие и уважение многих, она престижна, ее многие хотят получить. При этом с возрастом бренд Премии приобрёл обновлённое звучание, стал транслироваться несколько иначе — и это совершенно естественный ход вещей. Чтобы черты Премии были ещё более узнаваемыми, чтобы подчеркнуть её зрелость, мы изменили саму концепцию торжественного мероприятия. Если раньше это был формат скорее громких вечеринок с современным и порой даже эпатажным подходом, то теперь мы ушли в сторону сдержанного шика. На церемонии этой Премии мы также представили новое визуальное прочтение её элементов. Например, эстетики золотого цвета, который ассоциируется с Премией. Звезда, ещё один её визуальный элемент, также приобрела новую форму — благодаря этому нельзя будет спутать Премию с какой-то другой наградой. В глобальном смысле суть Премии не изменилась, но, если уж продолжать метафору, она живёт и меняется, а ребрендинг помог нам рассказать о её взрослении, статусности и отразить квинтэссенцию её смыслов.