Что важнее для работы с брендом работодателя? Яркий креатив или глубокая аналитика, данные исследований, рыночные бенчмарки? И то и другое. На протяжении 13 лет, за которые мы с коллегами в Бренд-центре hh.ru реализовали более 1 000 проектов, мы видим, как меняется рынок труда, отношение соискателей к работе, их ожидания от будущего работодателя. И пока некоторые компании ещё только строят планы о системном развитии своего бренда работодателя или с осторожностью подбирают форматы продвижения, многие — смело экспериментируют, реализуют вместе с нами спецпроекты, которые по форме, механикам и показателям эффективности опережают тренды в продуктовом маркетинге. В своей имиджевой кампании мы хотели показать, что нет границ в развитии бренда работодателя, а в сочетании с экспертизой и методологически выверенным подходом экспериментальные форматы позволяют бизнесу выигрывать в борьбе за внимание соискателей и успешно строить команды.