Компания «Норникель» три года назад учредила специальную номинацию «Культурная эволюция». Мы ставили перед собой задачу дать возможность сообществу HR профессионалов рассказать о лучших реализованных практиках по трансформации корпоративной культуры, задать высокую планку реализации таких проектов.
Норникель уделяет большое внимание процессам развития корпоративной культуры для поддержания стратегической трансформации бизнеса, поэтому, мы рады, что 82 Компании за эти 3 года приняли участие в Номинации, а в 2021 году в эту категорию подали заявки рекордные 46 претендентов.
Главными критериями, которыми руководствуются эксперты при выборе победителя — влияние на бизнес, инновативность методологии и «красота» решения задачи.
В этом году победителем номинации стала компания «Аскона», которая представила на конкурсе итоги двухлетней программы культурной трансформации своего бренда, охватившей команду из восьми тысяч сотрудников.
В основу проекта-победителя легли новые подходы к улучшению условий работы персонала, построение единых ценностей компании, формировании принципов ожидаемого поведения руководителей и внешнего бренда работодателя. В итоге число сотрудников «Асконы» за два года выросло на 20%, их вовлеченность увеличилась на 22%, а скорость закрытия вакансий удвоилась.