Будьте гибкими, не увлекайтесь, удаляя лишнее из резюме. Если функционал из другой сферы будет полезен для решения задач нанимателя — можно о нем упомянуть. Например, пока вы учились в вузе, подрабатывали оператором кол-центра, а сейчас ищете работу по специальности, и вакансия, на которую вы претендуете, предполагает в том числе общение с клиентами. Упомяните про опыт в кол-центре, подчеркнув свои сильные переговорные навыки и отсутствие страха перед стрессовым общением. Это ваша сильная сторона, и она пригодится для многих должностей. У бывших юристов, например, способность самостоятельно оценить правовые риски тоже полезна для многих других сфер деятельности. Даже простое знание внутренней кухни какой-либо узкой отрасли и личные связи в ней сами по себе могут быть ценным багажом, если вы устраиваетесь в той же или смежной отрасли по другой специальности.
Отличные картинки со сравнением опыта, спасибо за статью
Что такое "Организация жизнедеятельности офиса"? Видел на днях такую строчку в нескольких резюме. Закупка кофе и туалетной бумаги?
Закупка канцтоваров, воды и туалетной бумаги (это смешно, пока она не заканчивается внезапно), поиск ремонтников кондиционеров-батарей, организация офисного пространства, распределение звонков и еще куча лабуды, которая кажется мелкой, но очень сильно влияет на рабочий процесс.
А сколько обещают за это платить? И какие требования выдвигали для претендентов?:)
офис-менеджер, я полагаю. совмещённый с помошником руководителя в небольшой фирме