Маркировка рекламы и схемы работы с ОРД – ультимативный справочник от команды cpa.hh.ru

Рассказываем про нюансы работы с ОРД во всех возможных схемах по распространению рекламы и взаимодействию всех участников этого процесса, который мы смогли собрать для внутреннего использования.

Маркировка рекламы и схемы работы с ОРД – ультимативный справочник от команды cpa.hh.ru
1010

Здравствуйте! А может все таки по договору рекламодатель регистрировать рекламу, а не рекламораспространитель, если речь идет о сообществах в вк?Можете ли Вы подсказать, где взять рыбу договора между 2-ми контрагентами, рекламодатель и рекламораспространитель соответственно?

Ответить

Маргарита, добрый день!

Регистрировать рекламу может любой участник цепочки, рекламораспространителю надо лишь договориться об этом и указать это в изначальном договоре и в договоре между рекламораспространителем и предыдущим участником цепочки, если она не прямая (РД => РР).

Увы, по рыбе договора не подскажу, в нашем случае составляет юридический отдел. Но уверен, что на просторах интернета уже должно было появиться что-то. В ином случае, возможно, надёжнее всего будет нанять юриста на разовую задачу составления договора с учётом всех ваших нюансов.

1
Ответить