Подбираем сегменты: новые возможности для продвижения в Рунете вместе с hh.ru
Команда AdTech hh.ru продолжает расширять портфель рекламных инструментов и в этом году предложила рекламодателям новый формат продвижения — hh Сегменты. Рассказываем, как устроен этот сервис, когда и в чём он поможет командам подбора и растущему бизнесу.
Алгоритм продвижения прост:
Рекламодатель предоставляет портрет целевой аудитории, на которую хочет запустить продвижение своего продукта, услуги или вакансии.
По этим критериям команда hh.ru формирует подходящий аудиторный сегмент среди пользователей сервиса.
Данные пользователей загружаются в рекламные системы вместе с креативами, текстами, ссылками.
Команда hh.ru запускает продвижение на различных сайтах и площадках Рунета.
Пользователи кликают на рекламные баннеры, переходят на посадочную страницу и совершают целевое действие.
Площадки, где размещается реклама
VK Реклама:
«Одноклассники» и «ВКонтакте»;
главная страница Mail.ru и его контентные проекты: «Пульс», «Авто», «Леди», «Дети» и другие;
площадки рекламной сети VK: «Юла», «Авито», «Авто.ру», «Едадил»;
магазин мобильных приложений RuStore.
Рекламная сеть Яндекса:
сервисы Яндекса: «Почта», «Погода», «Картинки», «Видео», «Игры», «Браузер», «Авто.ру», «Спорт», «Музыка»;
крупнейшие сайты Рунета: digital-платформы «Газпром-медиа», ВГТРК, sports.ru, kp.ru;
мобильные приложения: сервисы по интересам, онлайн-кинотеатры, в том числе мессенджер Viber и другие. В тестовом режиме подключены популярные Телеграм-каналы.
Уникальные сегменты
Подбор целевой аудитории происходит по множеству параметров. Выборку можно сделать как по пользователям-соискателям, которые ищут на hh.ru работу, так и по работодателям — предпринимателям и менеджерам компаний, которые ведут подбор персонала.
В каждом из этих сегментов можно задать уточняющие параметры.
Аудиторию соискателей можно сегментировать по социально-демографическим критериям:
регион проживания, готовность переехать в определённое место вплоть до конкретного населённого пункта;
гражданство, возраст, пол;
доход: уровень заработной платы.
По профессиональному профилю:
общий опыт работы;
профессиональная область и специализация;
знание иностранных языков, уровень владения;
образование, подтверждённые навыки;
категория водительских прав.
Можно задать дополнительные параметры. Например, какой тип занятости и график работы у соискателя, его активность на hh.ru. Можно задать подбор аудитории по упоминанию определённых ключевых слов в резюме пользователей.
Подобрать сегмент аудитории среди работодателей можно по ключевой информации из профиля компании на hh.ru, отрасли, размеру бизнеса, городу, количеству сотрудников, активности компании на hh.ru.
7 ситуаций, когда пригодятся hh Сегменты
Первые кейсы продвижения показали, что hh Сегменты помогут как в реализации маркетинговых проектов, так и в решении HR-задач. Причём минимальный бюджет на кампанию составляет всего 35 000 рублей, а стоимость клика начинается от 25 рублей в регионах (кроме Москвы и области).
Некоторые примеры
У ресторанной сети стояла HR-задача: привлечь кандидатов на вакансию «Повар» в Санкт-Петербурге и Ленобласти. С помощью hh Сегментов подобрали подходящую аудиторию и запустили продвижение вакансии на рекламных площадках. Получили 460 225 показов, 3 001 клик, CTR 0,65% и 39 откликов кандидатов на вакансию при бюджете 75 000 рублей.
Компания запустила курс для Java-разработчиков. Целевую аудиторию подобрали с помощью hh Сегментов: программисты, активные на hh.ru за последний год. Результаты: 190 506 показов, 1 017 кликов, CTR 0,53% при бюджете в 35 000 рублей.
Вот ещё некоторые ситуации, когда hh Сегменты стоит подключить:
- Нужно охватить как можно большую часть целевой аудитории за небольшие сроки: одинаково подойдёт для выхода нового продукта на рынок, лидогенерации, в том числе в массовом найме, продвижении бренда работодателя.
- Нужно показать рекламное объявление по суперточным таргетингам: пригодится, когда ведётся продвижение вакансии с определёнными требованиями, подбор персонала в новый инвестпроект или же потребителями товара или услуги являются граждане с определённым доходом.
- Когда нужно усилить медиамикс существующего продвижения и нарастить целевой трафик: подбираются новые уникальные аудиторные сегменты, в том числе среди B2B, настроить продвижение по которым в рекламных сетях нет возможности или же нужно добавить новые площадки.
- Нет времени и ресурсов на запуск продвижения своими силами: от вас понадобится только описание задачи и аудитории, на которую хотите продвигаться, ссылка на посадочную страницу или вакансию, креативы.
На первом этапе возможности сервиса «hh Сегменты» доступны по запросу: рекламодатель обращается в команду AdTech, которая подберёт нужный аудиторный сегмент, настроит и запустит продвижение.
В планах команды hh.ru на 2024 год: сделать hh Сегменты открытым self-сервисом: рекламодатели смогут получить персональный личный кабинет со всеми инструментами для подбора аудитории, настройки и самостоятельного запуска продвижения в Рунете.