(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(75724285, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(75724285, 'hit', window.location.href);

Банк для ИП — «Хайс». Время на жизнь, а не на банк

О чем вы думаете, когда слышите слово «банк»? Гигантская корпорация в сером здании с множеством охранников, сложное приложение с кучей сервисов, где вы пользуетесь в лучшем случае третью, куча времени, потраченного на решение любого мелкого вопроса? В лучшем случае — воспоминание о хорошем кешбэке или вовремя полученном платеже?

«Хайс» — это не обычный банк, где вы предоставлены самому себе со своими задачами. «Хайс» — это уютная кофейня с реально вкусным американо и бариста, который делает вам «как обычно» и спрашивает, как дела у вашего кота. Мы пока малоизвестны, но дело своё знаем. Фокус простой — бережём каждую секунду наших клиентов, знаем все потребности и делаем банк в их жизни практически незаметным. Без навязанных услуг, сторис, маркетплейсов, инвестиций и всего того, что отвлекает от дел, любви и дружбы.

В этой статье мы расскажем подробнее про свою стратегию и ценности, и почему мы так сосредоточены на том, чтобы вы тратили время на жизнь.

Банк — это про деньги и надёжность, при чём тут время?

Да, надёжность финансов наших клиентов на первом месте. Но покажите нам банк, в котором это не так? Время — не менее ценный ресурс. И если клиенты банков за свои деньги обычно спокойны, то со временем все иначе.

Решение проблем, скорость проведения операций, минуты, потраченные на переключение между приложением для бизнеса и приложением для личных трат. Время на открытие счёта, выпуск карты, заведение валютных счетов, прохождение валютного контроля, подсчёт и уплату налогов — люди, занятые бизнесом, знают, что львиная доля времени уходит на процессы. Работа и успех личного предприятия — это здорово, но хочется успеть пожить для себя.

В Хайсе мы бережём время клиентов для того, чтобы вы могли тратить его на яркие впечатления, любимых людей и приятные занятия. В каждом аспекте нашей работы мы готовы расходовать своё собственное время, чтобы сэкономить секунды вашего. От базы нашей идеи — одного приложения для ИП и личных трат с единой поддержкой по любому вопросу — до мгновенных переводов, прозрачных и красивых документов, тарифов на человеческом языке, описанных минимумом слов с максимумом смысла.

Ключевым решением на старте разработки стали инвестиции в систему продуктовой аналитики: это позволяет нам получать в режиме реального времени отчёты по всем пользовательским сценариям в приложении. Мы отслеживаем, сколько секунд уходит у клиентов на тот или иной процесс каждый день, и если замечаем сценарии, которые можно оптимизировать даже на 1-2-3 секунды, детально изучаем и ускоряем их.

Кирилл Параска, основатель Хайса

Что в Хайсе помогает экономить время и как именно

Мы регулярно оптимизируем наши продукты и процессы, сокращая количество времени, необходимого для работы с банком. Это выражается и прямо, и косвенно.

Можно убить время на поиск путей отправить деньги себе на заграничную карту — а можно воспользоваться нашим сервисом трансграничных переводов по номеру телефона. Можно тратить несколько секунд в день (и несколько минут в месяц!) на ожидание расчёта комиссии при переводе — а можно воспользоваться Хайсом и потратить эти минуты на звонок старому другу, с которым не виделись вечность. Можно долго искать нужный сервис, запрятанный за 10 сторис о новой возможности, а можно нажать одну кнопку в приложении Хайса и подключить его за секунду.

Мы постоянно работаем над увеличением скорости всех операций и действий:

  • Сделали переводы между счётом ИП и картой физлица в 1 кнопку;
  • Заполняем за клиентов все возможные поля в платежах и переводах;
  • В чате поддержки сосредоточились не на милых фото сотрудников, а на решении вопросов: сразу возвращаемся с готовыми ответами и не предлагаем подождать или переключить на другого менеджера;
  • Все нужные сервисы расположили там, где клиенты их ищут, сразу показываем баланс и ленту операций на главной странице приложения;
  • Следим за доступностью приложения в сторах и его маленьким весом, чтобы скачать его можно было с любым количеством палочек связи;
  • Предупреждаем о блокировках и понятно описываем все требования государства, чтобы клиент мог защитить свои деньги;
  • Ищем пути убрать все лишние документы, при этом сохраняя законность операций, но делая их удобными и быстрыми для клиентов;
  • Не ограничиваем клиента в количестве устройств и не усложняем получение доступов, при этом следим за безопасностью;
  • И многое другое.

Наша ключевая метрика — как можно меньше клиентского времени в приложении Хайса

Да, мы не хотим заставлять клиентов оставаться в приложении, чтобы показать им рекламу новых платных подписок или страховок. Мы хотим чтобы клиенты выбирали нас душой — за возможность проводить время с близкими, а не с банком.

Поэтому у нас в приложении нет ничего, что может отвлечь внимание и потратить время зря, нет роботов, рассылок, пёстрых баннеров. Яркими должны быть впечатления от жизни, а не реклама банковских услуг.

Чтобы клиенты проводили минимум времени в приложении, интерфейс не должен отвлекать их от решения задач. Поэтому мы предоставляем информацию «чёрным по белому», без лишних деталей и анимаций, а также используем текст как основной элемент интерфейса.

Мария Барабаш, руководитель команды дизайна

Хотим, чтобы больше клиентов знали о возможности тратить время на жизнь, а не на банк

Наша текущая рекламная стратегия заключается в том, чтобы показать потенциальным клиентам, что в приоритете — жизнь. Даже в рекламе мы не хотим показывать банк и свои услуги — у нас есть всё то же, что и у других, а у вас есть ваша жизнь! И для нас важно, чтобы вы сосредоточились на ней: на том, чтобы проживать её со вкусом, с эмоциями, с удовольствием. А банковские вопросы мы поможем решить в оставшееся от жизни время, а не вместо неё.

Мы не хотим показывать пластмассовых актёров или вылизанные профессиональные фото со стоков. Жизнь — в неидеальности, в искренности, в том, чтобы быть «здесь и сейчас», а не в откладывании её на потом, когда на неё найдётся время.

Даже в соцсетях мы решили рассказывать не про банк — про банк можно узнать на нашем сайте или в приложении — а про время на жизнь. Хотим мотивировать вас послушать душевную песню, посмотреть трогательный фильм или вспомнить, что даже 4 минуты и 6 секунд можно провести не в ожидании ответа от поддержки, а на рекордный поцелуй под водой с любимым человеком. Мотивировать вас жить и копить воспоминания!

Банков много, но мы уникальны в своём подходе

Какое место Хайс займёт среди других банков? Мы уверены, что банки-экосистемы никуда не исчезнут. Наверное, в этом тоже есть смысл: среди множества услуг каждый сможет найти своё. Мы — банк для тех, кто не хочет тратить время на поиски. Для тех, кому ценнее жить на полную мощность и интереснее искать кораллы необычной формы под толщей вод Филиппинского моря, чем сервис бухгалтерии среди предложений о страховках.

Наши клиенты ценят нас за то, что мы даём им эти возможности, предоставляем время для себя, для исследования мира, для звонков друзьям и объятий с любимыми. И остаёмся просто банком, который незаметно делает свою работу: обеспечивает надёжные и устойчивые финансовые сервисы и продукты.

0
35 комментариев
Написать комментарий...
Alex Alex

Что-то написано про экономию времени, в итоге не осилил уйму текста, которым вы попытались спереть немного моего драгоценного времени. В итоге запомнил, только что есть банк-новорег с названием как у кетчупа. Концепцию не смог найти в огромном тексте.
Вывод: тренируйте свою нейросеть писать по существу. Кетчуп-Банк. Такой разный кетчуп.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Да это не новорег, это модульбанк, у них просто отдельный бренд есть для зумеров, вот и название соотвествующие и маркетинг. Не понятно правда зачем вообще нужен этот отдельный бренд, видимо это был ответ на бланк банк от основателей модульбанка. Так или иначе продукт мертворожденный

Ответить
Развернуть ветку
Frolov Konstantin

Сам Модульбанк мне очень нравится

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Неплохой банк для старых пользователей, но новорегам я бы не советовал. Тарифная сетка слабая

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, Гоги! Как мы уже написали выше — держим тарифы на уровне с рынком. Да, может быть, они на 100 рублей выше, чем у основных конкурентов, но наши клиенты выбирают нас, а не лишние полчашки кофе, потому что ценят подход и экономию времени с Хайсом.

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

Цена тарифов то да, а вот условия по ним хуже чем за те же деньги в других банках

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Не хотим вступать в бессмысленный спор об условиях без конкретики. Но будем рады вместе с вами — или за вас — посчитать и сравнить с парой конкурентных предложений, если вы обратитесь в чат поддержки нашего приложения. Кстати, для доступа к чату не обязательно открывать счёт. Вместе проверим, какие сервисы и опции вам нужны, где и сколько это будет стоить, и попробуем убедить вас, что вам понравится в Хайсе!

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

Можно посмотреть на ваши тарифные планы?
Есть ссылка на ваш сайт ?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Лев, добрый день! Конечно: https://hicebank.ru/#tariffs

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, Алекс. Вы можете открыть счёт в Хайсе, пока течёт ваш любимый кетчуп :)

Да, понимаем, что статья заняла ваше время, — но нам неизбежно нужно говорить о себе, чтобы находить клиентов и повышать узнаваемость на рынке. Как справедливо заметили в комментариях, мы сравнительно недавно работаем.

 На VC мы планируем честно делиться тем, что делаем сейчас и куда движемся. Подписывайтесь, будет интересно!

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

я тут ИП зарегистрировал, меня затрахали звонками Альфа и Сбер

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам в личку ваши данные, всё проверим.

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

сегодня звонила хамоватая баба с Альфа-банка +7 909 657-0160
Тинькофф защитник, естественно, нихрена не защитил

Ответить
Развернуть ветку
Альфа-Банк

Напишите нам ваши данные в личку (ваш номер, ИНН), всё проверим более детально.

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, коллеги! Как ваши дела? :)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Беленький

нашли на что надеяться) защита тинька включится только тогда, когда другу будете 500 рублей переводить

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Аристов

Возможно изредка и могут звонки пролетать,но зачастую работает не плохо Тинькофф защита ,отсеивает практически всех

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Sergeevich

Вы сделали акцент на экономии времени, хотя сегодня предостаточно уже банков с приложениями, где все интуитивно понятно, быстро и сервис в порядке. При этом про надёжность упомянули, но приписали себе это, будто у вас это по умолчанию, хотя это как раз абсолютно не так. Огромная простыня однотипного текста (нейросеть?) с размышлениями о времени, по мнению вашего копирайтера, должна была, видимо, пустить пыль в глаза и сместить внимание на другое, но по факту, время на операции в случае с банком и деньгами, в пирамиде приоритетов стоит гораздо ниже надёжности (сохранности средств) и беспроблемности в пользовании услугами. Экономия тридцати секунд ничего не стоит, если в очередное утро у твоего банка отзовут лицензию или он обанкротился. Или же твой счёт блокируют после каждой нестандартной операции. Так что не с того начали вы свое промо. Не только не вызвали интерес, но и породили сомнения)

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, Максим. У остальных банков другая задача — вовлечь вас в длительное использование приложения, например, просмотром сторис, чтобы продавать свои продукты и сервисы. Это не плохо, но мы разделяем банк и коммуникации в рекламе. В рекламе мы доносим своё позиционирование. В банке и в приложении наша задача — сделать банк незаметным в вашей жизни, чтобы все процессы работали максимально быстро, по щелчку.

Нет предела совершенству. Может, в будущем с нами вы будете тратить на банк 1 секунду в год. Пока что мы работаем над тем, чтобы свести к минимуму любое ваше действие в Хайсе.



Надежность средств наших клиентов стоит на первом месте. Мы страхуем счета и депозиты, как и любой другой банк; предупреждаем о блокировках и защищаем наших клиентов — в случае, если и они ведут честный и прозрачный бизнес.

Попробуйте попользоваться, чтобы мнение было основано не на рекламе и личном опыте, а на взаимодействии с нами!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Blyudenov

А валютные платежи входящие принимаете через SWIFT?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, Павел! Да, входящие платежи в валюте мы принимаем, но есть нюансы. Они зависят от самой валюты, банка-отправителя и страны. Данные меняются каждый день, поэтому перед отправкой или получением платежа мы всегда консультируем клиентов в чате поддержки приложения.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Blyudenov

На сейчас доллары из Ирландии реально сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Получить доллары из Ирландии сейчас невозможно. Хождение этой валюты ограничено американскими банками для россиян, и наличие или отсутствие санкций никак не влияет на движение долларов.



В качестве альтернативы можем предложить получить платёж из Ирландии в юанях.

Ответить
Развернуть ветку
Стакан чая

Чем вы лучше точки?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Мы не лучше и не хуже. Мы уважаем Точку как конкурента, но делаем другой продукт: мы не учим предпринимательству, не сводим людей между собой в сеть предпринимателей. Мы — банк для индивидуалистов, которые знают, как делать свою работу, и хотят видеть в лице банка незаметного помощника в финансовых вопросах. Как рассказали в статье — мы не тратим время клиентов зря и просто предоставляем все нужные продукты для решения бизнес-задач.

Ответить
Развернуть ветку
Стакан чая

Такой заход только на соевых хипстеров с медалью за взятие нижнего Ларса зайдет

Вы не смогли объяснить в чем ваша ценность и почему нужно перейти с точки например

Ответить
Развернуть ветку
Ilya

Крутая концепция. Задумался даже, посмотрел что да как. И оказалось, что тарифы такие же, лимиты меньше конкурентов, а комиссии больше.

У большинства банков их бизнес приложения/сервисы не пестрят рекламой и баннерами. Ну, по крайней мере в моём банке.

Возможно, удобство у вас выше, но пробовать невыгодно :)

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день, Илья, спасибо за внимание к нам! Поделитесь, пожалуйста, в каком банке вы сейчас и почему его выбрали?

Относительно тарифов — мы всегда стараемся удерживать их на одном уровне с рынком. Но наше преимущество в сервисе, что оказываем ИП. Фокус на том, чтобы у вас все работало как часы, быстро и не отвлекая вас от дел. Как написали в статье — для тех, кто не хочет жить в огромной банковской экосистеме, а предпочитает минимализм. Мы — альтернатива для тех, кому важен сервис и время.

Ответить
Развернуть ветку
Скоро осень

я хочу бесплатный банк. . с кого хрена обслуживание счета ИП платное?

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день! Понимаем вас. Но для многих клиентов небольшая ежемесячная оплата не имеет практически никакого значения — им важен сервис.


Мы желаем вам такого роста, чтобы на тарифы вы даже не обращали внимания — тем более, они у всех плюс-минус одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
«Хайс» — это уютная кофейня с реально вкусным американо и бариста, который делает вам «как обычно» и спрашивает, как дела у вашего кота.

Мне банк нужен, а не кофейня с американо и баристой, который с какого-то хуя лезет в мои дела как-будто мы друзья.

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Макс, добрый день! В рекламе мы объясняем суть нашего подхода через метафоры, чтобы донести наше отличие от других банков. Внимательный, чуткий и дружелюбный подход к каждому клиенту — наше кредо. В продуктах и процессах мы работаем так же, как в примере с кофейней: знаем, что нужно нашим клиентам, и даём им эти продукты. Не навязываем лишние сервисы, а персонализируем все предложения. Попробуйте!

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Все это маркетинговый булщит. Метафоры — это уловка, чтобы не говорить по фактам.

Внимательный, чуткий и дружелюбный подход к каждому клиенту — наше кредо.

В чем отличие от других банков? Чуткость, внимательность и дружелюбность в чем замеряете?

В продуктах и процессах мы работаем так же, как в примере с кофейней: знаем, что нужно нашим клиентам, и даём им эти продукты. Не навязываем лишние сервисы, а персонализируем все предложения.

Откуда кофейня знает, что мне нужно? С чего вы решили, что вы знаете, что нужно вашим клиентам? Вы телепаты? Клиентам нужно, чтобы банк не лез с ними со своими супер-пупер персонализированными предложениями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dem

Вместо тонны словоблудия лучше показать формы отчётности, 101 и 123 форму, и все.

Ответить
Развернуть ветку
Хайс
Автор

Добрый день. То, о чём вы говорите, — формы отчётности перед ЦБ. Большинство работников не банковской сферы вряд ли что-то поймут из этой отчётности. Опять же, это не самый эффективный инструмент для привлечения клиентов и рекламной деятельности. Если вас тревожит надёжность Хайса — мы работаем на лицензии Модульбанка, в обязательном порядке страхуем счета и депозиты. Хайс не находится в группе санкционных рисков, наше приложение присутствует в сторах, у нас работает валюта.

Ответить
Развернуть ветку
32 комментария
Раскрывать всегда