Хоум Банк

+172
с 2021

Хоум Банк – один из крупнейших частных российских банков с фокусом на розничном кредитовании. Мы работаем с 2002 года.

363 подписчика
0 подписок

Мы понимаем ваше недовольство, но у вас произошли недопонимания с сотрудниками нашего чата, в рамках лимита на переводы, они действительно бесплатны, лимит составляет 50т.р. ( на переводы по номеру карты, стягивание от нас по средствам сторонних информационных сервисов и снятие в сторонних банкоматах), данный лимит, дается на 1 мес.

Проверять его вы можете в моб.приложении, необходимо открыть карту, нажать "Ещё", после чего выбрать вкладку "Тарифные лимиты".

Хотели бы дополнить, что после перевода где вы превысили лимит, вам было направлено СМС/PUSH уведомление от нашего банка, в котором была информация о списанной комиссии, на тот момент она составляла менее 1000р, после чего через несколько часов вы совершили ещё несколько переводов, с разницей в несколько часов, по совершению которых вы так же были уведомлены о списанной комиссии.

Решение банка о компенсации вам 1000р остается неизменным, надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас.

По итогам рассмотрения вашего вопроса, нам поступил ответ от партнера, КИ скорректирована, долга у вас так же нет.

Владимир, мы проверили информацию по вашей ситуации.

Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников нашего банка.

Изменения в тарифах банка, были введены с 1 мая 2022, о данных изменениях для клиентов, мы уведомляли в push/e-mail сообщениях, а так же разместили информацию на сайте:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/

По итогу рассмотрения, банк не изменяет своего решения, в том числе и размер компенсации.

Для получения выплаты, просьба обратиться на почту сотрудника, с которым у вас велся диалог ранее.

Добрый день!

Мы обязательно проведем проверку и вернемся к в вам с ответом.

Добрый день!

Мы со своей стороны отправили данные на проверку и постараемся максимально быстро решить ваш вопрос.

Позднее вернемся с ответом.

Пожалуйста)

Мы рады, что подборка вам понравилась.

1

Мы рады, что наш пост оказался для вас полезен!
Благодаря таким комментариям как ваш, мы понимаем, что наш труд не напрасен)

1

Мы уже давали этот ответ в другой ветке комментариев, продублируем и тут)

В Обнинске в группу детского сада ходят 24 ребенка. Это число регламентировано нормами регулирующих органов и зависит от многих параметров (в частности, площади детского сада). Когда детки выпускаются, на их место принимаются другие в порядке очереди. Желающих, конечно, много, поэтому, как мы писали выше, места в группе получают те, чьи родители достигают лучших результатов на работе (их рекомендуют руководители).
В Томске группа тоже рассчитана на 24 ребенка, но в этом году в нее, например, ходило 18 детей. Томский колл-центр меньше, чем в Обнинске, поэтому и родителей, чьим детям нужно место в корпоративной группе детского сада, меньше. В сентябре, с началом учебного года, туда также придут новые малыши.

2

Добрый день!
Конечно, можем рассказать :)
В Обнинске в группу детского сада ходят 24 ребенка. Это число регламентировано нормами регулирующих органов и зависит от многих параметров (в частности, площади детского сада). Когда детки выпускаются, на их место принимаются другие в порядке очереди. Желающих, конечно, много, поэтому, как мы писали выше, места в группе получают те, чьи родители достигают лучших результатов на работе (их рекомендуют руководители).
В Томске группа тоже рассчитана на 24 ребенка, но в этом году в нее, например, ходило 18 детей. Томский колл-центр меньше, чем в Обнинске, поэтому и родителей, чьим детям нужно место в корпоративной группе детского сада, меньше. В сентябре, с началом учебного года, туда также придут новые малыши.

1

Спасибо, за теплые слова)

Пока данная возможность доступна для КЦ, но всё возможно)

1

Мы, конечно, в курсе, и в статье нет ни слова о том, что кто-то закрывается :) работаем в обычном режиме, все хорошо!)

1

Рекомендация начальника, не всегда является истиной в последней инстанции, показатели того или иного сотрудника, сможет уточнить любой желающий работник, который будет сомневаться в правильности поощрения.
К тому же столовая, доступная для всех сотрудников)

Кто? Где?
Наш банк работает в штатном режиме и закрываться не планирует)

1

Будем надеяться, что наш хороший пример, станет "заразительным")

4

Если учитывать время, которое тратит каждый сотрудник на чаты, то экономия получается существенная)
Мы рады, что вам наша инициатива пришлась по душе)

Спасибо)
Наши сотрудники тоже не заметили минусов)

2

Большое спасибо, обязательно передадим коллегам! :)

Большое спасибо! Да, и больше времени рядом, и не надо тратить время на поездки до садика и обратно)

2

Да, осведомлённость очень поможет. Если сталкиваешься с подобными проблемами уже с наличием знаний — легче с ними бороться.

Спасибо за предложение, передадим нашим коллегам) С учетом того, что изменения могут быть каждый день, то и кредитная карта МИР может появиться)

Рост качества приложения (в то числе sum) влияет на ltv. Это легко объяснить: чем удобнее наши продукты и приложения - тем дольше клиенты остаются с нашим банком.

Метрика показывает, насколько удобство сценария оптимизировано для пользователя, а вместе с тем и насколько само приложение удобно. Это влияет на NPS, конверсии. Клиент, у которого закончился продукт, но которому нравится приложение, с большей вероятностью откроет новый продукт и останется клиентом банка.

Михаил, "сами" они, конечно вряд ли заработали. Им точно "кто-то" помог. 😁 На будущее - вы всегда можете написать нам в чат в приложении и мы оперативно вам поможем. Ну или напиши в личку сюда при возникновении проблемы. Как вам удобно.

Напишите нам в личку. Разберемся, что работает некорректно и исправим

Эля, очень хотим помочь и решить все вопросы, возникшие у вас. Напишите нам в лс данные по любому вашему обращению. Свяжемся с вами и все решим.