Хоум Банк – один из крупнейших частных российских банков с фокусом на розничном кредитовании. Мы работаем с 2002 года.
По итогам рассмотрения вашего вопроса, нам поступил ответ от партнера, КИ скорректирована, долга у вас так же нет.
Владимир, мы проверили информацию по вашей ситуации.
Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников нашего банка.
Изменения в тарифах банка, были введены с 1 мая 2022, о данных изменениях для клиентов, мы уведомляли в push/e-mail сообщениях, а так же разместили информацию на сайте:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/
По итогу рассмотрения, банк не изменяет своего решения, в том числе и размер компенсации.
Для получения выплаты, просьба обратиться на почту сотрудника, с которым у вас велся диалог ранее.
Добрый день!
Мы обязательно проведем проверку и вернемся к в вам с ответом.
Добрый день!
Мы со своей стороны отправили данные на проверку и постараемся максимально быстро решить ваш вопрос.
Позднее вернемся с ответом.
Пожалуйста)
Мы рады, что подборка вам понравилась.
Мы рады, что наш пост оказался для вас полезен!
Благодаря таким комментариям как ваш, мы понимаем, что наш труд не напрасен)
Мы уже давали этот ответ в другой ветке комментариев, продублируем и тут)
В Обнинске в группу детского сада ходят 24 ребенка. Это число регламентировано нормами регулирующих органов и зависит от многих параметров (в частности, площади детского сада). Когда детки выпускаются, на их место принимаются другие в порядке очереди. Желающих, конечно, много, поэтому, как мы писали выше, места в группе получают те, чьи родители достигают лучших результатов на работе (их рекомендуют руководители).
В Томске группа тоже рассчитана на 24 ребенка, но в этом году в нее, например, ходило 18 детей. Томский колл-центр меньше, чем в Обнинске, поэтому и родителей, чьим детям нужно место в корпоративной группе детского сада, меньше. В сентябре, с началом учебного года, туда также придут новые малыши.
Добрый день!
Конечно, можем рассказать :)
В Обнинске в группу детского сада ходят 24 ребенка. Это число регламентировано нормами регулирующих органов и зависит от многих параметров (в частности, площади детского сада). Когда детки выпускаются, на их место принимаются другие в порядке очереди. Желающих, конечно, много, поэтому, как мы писали выше, места в группе получают те, чьи родители достигают лучших результатов на работе (их рекомендуют руководители).
В Томске группа тоже рассчитана на 24 ребенка, но в этом году в нее, например, ходило 18 детей. Томский колл-центр меньше, чем в Обнинске, поэтому и родителей, чьим детям нужно место в корпоративной группе детского сада, меньше. В сентябре, с началом учебного года, туда также придут новые малыши.
Спасибо, за теплые слова)
Пока данная возможность доступна для КЦ, но всё возможно)
Мы, конечно, в курсе, и в статье нет ни слова о том, что кто-то закрывается :) работаем в обычном режиме, все хорошо!)
Спасибо)
Рекомендация начальника, не всегда является истиной в последней инстанции, показатели того или иного сотрудника, сможет уточнить любой желающий работник, который будет сомневаться в правильности поощрения.
К тому же столовая, доступная для всех сотрудников)
Кто? Где?
Наш банк работает в штатном режиме и закрываться не планирует)
Cчастье ближе, чем кажется)
Будем надеяться, что наш хороший пример, станет "заразительным")
Если учитывать время, которое тратит каждый сотрудник на чаты, то экономия получается существенная)
Мы рады, что вам наша инициатива пришлась по душе)
Спасибо)
Наши сотрудники тоже не заметили минусов)
Спасибо! Как говорится, "дорогу осилит идущий")
Большое спасибо, обязательно передадим коллегам! :)
Спасибо!
Большое спасибо! Да, и больше времени рядом, и не надо тратить время на поездки до садика и обратно)
Да, осведомлённость очень поможет. Если сталкиваешься с подобными проблемами уже с наличием знаний — легче с ними бороться.
Спасибо за предложение, передадим нашим коллегам) С учетом того, что изменения могут быть каждый день, то и кредитная карта МИР может появиться)
Рост качества приложения (в то числе sum) влияет на ltv. Это легко объяснить: чем удобнее наши продукты и приложения - тем дольше клиенты остаются с нашим банком.
Метрика показывает, насколько удобство сценария оптимизировано для пользователя, а вместе с тем и насколько само приложение удобно. Это влияет на NPS, конверсии. Клиент, у которого закончился продукт, но которому нравится приложение, с большей вероятностью откроет новый продукт и останется клиентом банка.
Михаил, "сами" они, конечно вряд ли заработали. Им точно "кто-то" помог. 😁 На будущее - вы всегда можете написать нам в чат в приложении и мы оперативно вам поможем. Ну или напиши в личку сюда при возникновении проблемы. Как вам удобно.
Напишите нам в личку. Разберемся, что работает некорректно и исправим
Напишите нам в лс - поможем.
Эля, очень хотим помочь и решить все вопросы, возникшие у вас. Напишите нам в лс данные по любому вашему обращению. Свяжемся с вами и все решим.
Мы понимаем ваше недовольство, но у вас произошли недопонимания с сотрудниками нашего чата, в рамках лимита на переводы, они действительно бесплатны, лимит составляет 50т.р. ( на переводы по номеру карты, стягивание от нас по средствам сторонних информационных сервисов и снятие в сторонних банкоматах), данный лимит, дается на 1 мес.
Проверять его вы можете в моб.приложении, необходимо открыть карту, нажать "Ещё", после чего выбрать вкладку "Тарифные лимиты".
Хотели бы дополнить, что после перевода где вы превысили лимит, вам было направлено СМС/PUSH уведомление от нашего банка, в котором была информация о списанной комиссии, на тот момент она составляла менее 1000р, после чего через несколько часов вы совершили ещё несколько переводов, с разницей в несколько часов, по совершению которых вы так же были уведомлены о списанной комиссии.
Решение банка о компенсации вам 1000р остается неизменным, надеемся, что данная ситуация не омрачит ваше впечатление о нас.