По следам вебинара: Типичные ошибки техподдержки

По следам вебинара: Типичные ошибки техподдержки

Всем привет!

На связи команда Hopper-IT.

Не секрет, что мы являемся системным интегратором и имеем компетенции в различных сферах в том числе и в технической поддержке.

Делимся с вами вебинаром, который мы провели с нашим партнером НОРБИТ, где обсудили типичные ошибки техподдержки

Тема актуальная и очень интересная, она будет полезна для руководителей предприятий, ИТ-директоров и всех, кто стремится развивать свою команду и повышать эффективность работы.

Были рассмотрены следующие темы:

  1. Введение в техническую поддержку: на чём вы теряете деньги.
  2. Преимущества внедрения технической поддержки и механизмы достижения результатов.
  3. Трудности и вызовы при внедрении технической поддержки.
  4. Организация службы поддержки: использование Service Desk, мониторинг, роботы и база знаний.
  5. Сервис деск на базе NBT: особенности и преимущества.

Вебинар вы можете посмотреть нажав кнопку ниже:

Делитесь впечатлением от увиденного, задавайте вопросы в комментариях.

Также предлагаем получить дополнительную информацию на наших ресурсах по теме вебинара.

А на сегодня все, до новых встреч!

66
Начать дискуссию