Отметим, что переход к вытягиванию и WIP-лимитам поощряет или даже вводит культуру помощи. Сотрудники учатся видеть потенциально узкие места, в которых скапливаются готовые задачи, которые невозможно продвинуться, потому что на следующих этапах образовалось бутылочное горлышко, и помогать в его разгребании. На статусе у доски разбор идет не по сотрудникам, а по задачам справа налево, и следует обращать особое внимание на те зоны, в которых бутылочное горлышко может возникнуть. А еще такой разбор привносит культуру завершения: начиная с задач, которые продвинулись дальше и уже получили больше незавершенной работы, мы даем им больше внимания, фокусируясь на завершении начатого. И, наконец, формируется культура управления через структурирование работы, а не людей, при этом предполагается, что люди сами соорганизуются вокруг работы, которую им необходимо выполнить. Во время перехода к Kanban это делает коуч, а постепенно навык получает вся команда. И таким образом культура сотрудничества, фокуса на завершении задач (ориентированность на клиента) и другие ценности Kanban прорастают в команде.