Принцип win-win в действии — в выигрыше остаются и сотрудники и компания. (с)
А теперь реальность. Прихожу в условный М-видео купить чайник. Мне нужен хороший чайник, условный Бош. Но с Боша продавцу капает 100 рублей, а с какого-нить Витька все 300 и маржа компании составляет ещё 500, а не 200, как с Боша. Понятно, что мне будут впаривать Витька всем магазином. Вин-вин тут компания и сотрудники.
А фактически принцип выглядит так вин-вин-лох. Где лох - покупатель.
про М-Видео не знаю, у себя в компании такой момент предусмотрел. С каждого тарифа (а их более 40) менеджер зарабатывает одинаково. Поэтому задача - подобрать именно то что нужно клиенту.
еще раз
Ни к марже/выручке привязываемся, а к конверсии и количеству продаж.
У меня такая ситуация была в эльдорадо когда я попытался купить стиралку - всем магазином впаривали какого-то китайца, когда сразу было сказано китайцам отказать.
Ушел и купил в другом магазине нормального бренда.
Так что вопрос качества удовлетворения хотелок клиента тут сильно открытый. А возможно клиенту вообще этот продукт не нужен в принципе.
Принцип win-win в действии — в выигрыше остаются и сотрудники и компания. (с)
А теперь реальность. Прихожу в условный М-видео купить чайник. Мне нужен хороший чайник, условный Бош. Но с Боша продавцу капает 100 рублей, а с какого-нить Витька все 300 и маржа компании составляет ещё 500, а не 200, как с Боша. Понятно, что мне будут впаривать Витька всем магазином. Вин-вин тут компания и сотрудники.
А фактически принцип выглядит так вин-вин-лох. Где лох - покупатель.
про М-Видео не знаю, у себя в компании такой момент предусмотрел. С каждого тарифа (а их более 40) менеджер зарабатывает одинаково. Поэтому задача - подобрать именно то что нужно клиенту.
еще раз
Ни к марже/выручке привязываемся, а к конверсии и количеству продаж.
Подойдет не для всех сфер бизнеса.
У меня такая ситуация была в эльдорадо когда я попытался купить стиралку - всем магазином впаривали какого-то китайца, когда сразу было сказано китайцам отказать.
Ушел и купил в другом магазине нормального бренда.
Так что вопрос качества удовлетворения хотелок клиента тут сильно открытый. А возможно клиенту вообще этот продукт не нужен в принципе.