Самый важный специалист на рынке. Социально значимая профессия, о которой вы не знали

Самый важный специалист на рынке. Социально значимая профессия, о которой вы не знали

Представьте, что существует профессия, которую все уважают, но об этом не говорят. Клиенты благодарят и годами поздравляют с Днём Рождения, руководители считаются с требованиями и боятся потерять, а конкуренты мечтают заполучить вас к себе. Да, такая есть!

Как бы удивительно ни звучало, речь о риелторах. И это не шутка.

По опыту 90-х принято считать, что их все не любят. Это отголосок “аналоговой” эпохи, когда этот бизнес сводился к стыковке продавцов с покупателями. Сегодня агент по продаже недвижимости — весьма сложная профессия с уникальным кругом компетенций, которые в институте не получить и в интернете “не нагуглить”. Более того, ее освоение стоит денег, просто платит их не будущий агент… Но об этом чуть позже.

Многие утверждают, что не любят агентов, но это ровно до момента, пока не надо продать одну квартиру и купить другую. Мало кто скажет, что ему нравится сверлить зубы у дантиста, вот только кариес сам себе на дому никто не лечит.

Операции с недвижимостью — редки в жизни россиянина и всегда сопряжены с огромным количеством подводных камней, документов и хитростей, разобраться с которыми буквально дорого стоит. А на кону баснословные суммы и крыша над головой.

Самый важный специалист на рынке. Социально значимая профессия, о которой вы не знали

А еще эта работа однозначно требует от риелтора умения понимать жизненные обстоятельства клиента. Семейная обстановка, планы на будущее, род занятий и наличие животных — все это ВАЖНО при подготовке сделки купли-продажи квартиры.

В конечном итоге агент помогает человеку безопасно получить или потратить гигантскую сумму денег и выбрать место, где он и его близкие будут жить. Поэтому нет ничего удивительного в том, что спустя 10 лет специалисты видят в мессенджерах благодарственные сообщения.

Самый важный специалист на рынке. Социально значимая профессия, о которой вы не знали

А теперь о деньгах и уважении со стороны руководства. Нужно понимать: риелтор — это главный актив и статья расходов агентства недвижимости. Именно его деятельность приносит прибыль, агентство же обеспечивает ему условия работы. И это стоит немалых денег. Чтобы превратить стажеров в успешных профи нужны специалисты, которые их обучат. Для привлечения клиентов нужна реклама, для проведения сделки сервисы и юридическая экспертиза. Таким образом, даже если специалист еще ничего не продал, агентство уже потратило на его обеспечение ощутимые средства и будет его беречь. Если же риелтору что-то не нравится — он просто уйдет в другое место, прихватит с собой всех клиентов…. Поэтому в нормальном агентстве не встретить вертикаль “начальник-подчиненный”, в нем сотрудники — партнеры.

Таким образом, вопреки стереотипам, эта профессия сопряжена с повышенной социальной значимостью, но при этом доступна для всех желающих. Единственная поправка — если вам интересно ее попробовать, ищите надежное агентство под проверенным брендом — он обеспечит максимально комфортный старт.

Другие материалы по теме:

11
21 комментарий

Комментарий недоступен

4
Ответить

А он и отвечает: комиссия выплачивается только от успешной сделки. "в древности теряются" сомнительные посредники, которые решили называться "риелторами" в 90-е. Если человек смог пришить вам пуговицу - это не сделало его портным... 😉

Ответить

Разве риэлторы не паразиты?

2
Ответить

Люди, которых вы называете этим словом не имеют никакого отношения к профессии риелтора🤷 Некий человек назвавшись врачом, за крупную сумму денег выписал вам кучу дорогих лекарств от болей в ноге, а вы просто обнаружили камень в ботинке. Вас обманули😡 Но это не значит, что настоящие доктора - бесполезные негодяи, а от медицины надо отказаться в принципе. И вряд ли в случае необходимости вы предпочтете врачебный помощи прикладывание подорожника...

Ответить

Читаю ваши статьи, вроде всё по делу, но не совсем понимаю, какая цель в публикации? В чём смысл?

1
Ответить

Владимир, смысл - рассказать о реальности данной профессии, чтобы с одной стороны - в нее приходили люди, которым эта работа подходит, с другой - клиент понимал, кого, зачем и когда нанимать.

1
Ответить