Оба случая неэффективны и для копирайтера, и для клиента: копирайтер не может научиться писать нормальные тексты, а клиент не получает годный продукт. Поэтому, когда пришла в Grizzly, поняла, что так работать больше не вариант. Благо, тут были возможности развиваться и менять систему.
"Через 1-2 недели ваши тексты начинают вычитывать другие копирайтеры." - а "эффекта Простоквашино" не происходит? Ну, когда один видит одно, другой видит другое (логично же, у каждого разные взгляды на тексты?) и в результате советуют копирайтеру прямо противоположные вещи?
В целом интересно, спасибо. Про 10 000 знаков - жаль, что это понимаем мы с вами, но не понимают руководители компаний. А то у меня был опыт работы в агентстве, где экстравагантный начальник предложил писать 15-20 000 знаков...
По вычитке. Разные взгляды на текст – это к лучшему. Раз в несколько дней у меня вычитывают друг друга даже опытные авторы. Во-первых, помогают найти ошибки, которые не видно, когда глаз замылился. Во-вторых, они находят в чужих текстах какие-то фишки и обороты, про которые забыли или не подумали раньше – так опытом делятся. Главное, чтоб их правки соответствовали редполитике, а вкусовщину мы вообще стараемся не трогать (только если сомневаемся, что стиль подходит клиенту).
По символам. Как-то ко мне на собеседование приходил парень, который заявил, что может писать 50к в день. В ДЕНЬ. Вот таким работодателям и нужен такой уникум.
Это круто!
Интересный пост про рекламу агенства, но ни слова о том, как попасть на вашу стажировку.