Сама игра продлилась 2,5 месяца, с октября до новогоднего корпоратива, где мы подвели итоги. Было шесть этапов, каждые две недели запускалось новое задание.
У нас была своя легенда, персонажи. Каждый участник выбирал случайно своего «духа», который отображался в его статистике. Получая определенное количество баллов, дух эволюционировал. Прямо как покемоны, да. Многим было интересно посмотреть, кто получится в итоге, это подогревало азарт к получению баллов.Мы создали лендинг, чтобы отслеживать прогресс участников, списки команд, правила и задания, чтобы в любое время можно было перечитать их. Информацию на сайте обновляли каждый понедельник.
Пожалуйста, разбейте материал на абзацы по пять-шесть строк. Так его будет удобнее читать.
Сделаем :)
Класс. Уже интересно попробовать в нашей компании. Но и очень сложная подготовка одновременно пугает, а вдруг не зайдет.
В нашем случае самым долгим была дизайнерская часть, но никто не заставляет так же сильно заморачиваться.
Всегда можно сделать проще, при этом не потерять в эффектности. Просто проведите небольшой брейншторм, решите над чем стоит поработать в команде и от этого уже отталкиваться.
Идея шикарна на мой взгляд!
Спасибо!)
"Есть много книг вроде *книганейм*, которые помогают разобраться в себе, настроиться на положительный ритм, выстроить оптимальный рабочий процесс, но не всегда есть время, чтобы прочитать её"
Мне кажется, здесь все-таки должно быть какое-то название книги:)))))))))