Помните, что созвоны очень отвлекают от рабочих задач, поэтому не стоит ими злоупотреблять. Например, совершенно необязательно созваниваться каждый день, чтобы просто проконтролировать этапы выполнения задач. Или назначать звонок, чтобы выяснить что-то несрочное и несущественное. Оставьте созвоны для обязательных еженедельных собраний, когда важно всеобщее одновременное участие, и для срочных вопросов.
Правильные советы даете. Так же руководитель должен понимать, так как это удаленная работа сотрудник будет постоянно отвлекаться, ну или как вы сказали, заниматься домашними делами, но это надо принять и понять (если это в пределах разумного, например, не ответил в течении 5-10 мин на сообщение и т.д.)
Удаленка - это же все равно выгодно и удобно для многих сфер бизнеса.
Планирование - контроль - оплата.
Обучение - проверка знаний, навыков - изменение грейда исполнителя.