Это особенно сложно, если клиент не особо разбирается в вашей деятельности. Попытки объяснить, как работает чат-бот и почему на Тильде нельзя собрать сайт, как у «Озона», могут затянуться надолго. Причины микроменеджмента у клиента могут быть различными — может, он искренне хочет разобраться в вопросе, а может, он уже сталкивался с недобросовестными подрядчиками и хочет все контролировать сам. Но все же есть несколько способов немного снизить контроль:
Микроменеджмент порой наоборот тревожным специалистам помогает, границы зато определены, главное в меру отчётную систему вводить
Когда команда из новичков, из неопытных сотрудников, то часто они неспособны полностью самостоятельно двигаться. В небольших компаниях картина такова, что сроки действительно не соблюдаются, потому что сотрудники прокрастинируют на рабочем месте, или занимаются задачами, которые проще и приятнее но менее полезны прямо сейчас. В этих условиях приходится прибегать к микроменеджменту, и использовать его пока сотрудники не станут достаточно ответственными