Микроменеджмент — это стремление руководителя контролировать мельчайшие действия своих подчиненных. Микроменеджеры думают, что так они смогут получить наилучший результат и избежать ошибок, но на практике это тормозит работу команды из-за многочисленных проверок, отчетов и правок. Как сохранить баланс и не удариться в микроменеджмент и что делать,…
Когда команда из новичков, из неопытных сотрудников, то часто они неспособны полностью самостоятельно двигаться. В небольших компаниях картина такова, что сроки действительно не соблюдаются, потому что сотрудники прокрастинируют на рабочем месте, или занимаются задачами, которые проще и приятнее но менее полезны прямо сейчас. В этих условиях приходится прибегать к микроменеджменту, и использовать его пока сотрудники не станут достаточно ответственными