Я берегу карму и глядя на остальные комменты боюсь что-то комментировать, видя как реагируют на вашу ценную (лично для меня) статью. Поэтому ввязываться в обсуждение экономики предприятия не буду. Потому и не ценится интеллектуальный труд, что обывателю кажется, что он не ресурсоемкий и не энергоемкий, и времени вовсе не занимает. А тут еще и про продажи, а это еще одна большая больная тема для людей. А еще есть манера современных людей в случае движения разговора в сторону, где они рискуют оказаться неправы, начать как можно раньше закидывать говном, да так, что под его тяжестью уже и забываешь, о чем разговор был. И да, статья к чему-то там ведет, а никто на vc не любит серии статей, они действительно манипулятивны, но только не в толстом смысле ("ничего не знаю, бери и делай что я сказал"), а в тонком: идут утверждения, основанные на обобщениях и побуждающие нас прийти к некому выводу (а значит это типа нас ведут по какой-то воронке) о важности чего-либо. Такие статьи обычно ни о чем и не несут пользы. Но в данной статье, так как важность маркетинга и его составляющей - продаж для меня не нужно доказывать, сама информация, примеры и аналогии важны и уместны.
Я берегу карму и глядя на остальные комменты боюсь что-то комментировать, видя как реагируют на вашу ценную (лично для меня) статью. Поэтому ввязываться в обсуждение экономики предприятия не буду. Потому и не ценится интеллектуальный труд, что обывателю кажется, что он не ресурсоемкий и не энергоемкий, и времени вовсе не занимает. А тут еще и про продажи, а это еще одна большая больная тема для людей. А еще есть манера современных людей в случае движения разговора в сторону, где они рискуют оказаться неправы, начать как можно раньше закидывать говном, да так, что под его тяжестью уже и забываешь, о чем разговор был.
И да, статья к чему-то там ведет, а никто на vc не любит серии статей, они действительно манипулятивны, но только не в толстом смысле ("ничего не знаю, бери и делай что я сказал"), а в тонком: идут утверждения, основанные на обобщениях и побуждающие нас прийти к некому выводу (а значит это типа нас ведут по какой-то воронке) о важности чего-либо. Такие статьи обычно ни о чем и не несут пользы. Но в данной статье, так как важность маркетинга и его составляющей - продаж для меня не нужно доказывать, сама информация, примеры и аналогии важны и уместны.