Помните, что выбор за вами и вы можете на каждый ваш ивент менять подрядчика, до первых оплат менять свое мнение (после тоже, но уже за деньги), давать разные задачи разным подрядчикам, в общем, разделять и властвовать. Итак, составляете список претендентов, звоните и говорите, чего изволите. Чем вы больше расскажете, см. пункт 1, тем будет проще впоследствии. Рекомендую давать всем одинаковые вводные данные, чтобы, когда вам пришлют информацию, вы могли сравнить не только цены, но и соответствие вашим требованиям. Потому что как бы ни хотелось мне на кулинарный мастер-класс заказать клиенту красивые серые фартуки, заказчик хочет бордовые, ну и хорошо, кто платит, того и гуляют. Итак, вы даете всю информацию, ставите крайний срок подготовки, будьте милосердны, хоть несколько дней дайте нам. Но увидите заодно, кто быстрее работает и больше заинтересован в вас, как в клиенте.
"сделать корпоратив лучше, чем в IT" - какая то пропаганда зависти и неприязни к айтишникам. Сделайте корпоратив лучше чем у депутатов госдумы - вот это вызов так вызов.