HR-бренд — как с нулевым бюджетом сделать свою компанию привлекательной для сотрудников и кандидатов

• С чем связаны провалы в построении HR-бренда?
• Что определяет привлекательность компании?
• Какие действия позволяют построить сильный HR-бренд?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться от чего на самом деле зависит привлекательный HR-бренд и что легко может его разрушить

Кадр из фильма <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.kinopoisk.ru%2Ffilm%2F601564%2F&postId=1052259" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Легенда №17»</a>
3838

для многих компаний очень болезненны плохие отзывы сотрудников. Они не только ранят сердце, но и отпугивают других соискателей. Речь, конечно же, о том, если компания белая и пушистая)

3

Отсутствие плохих отзывов - тоже звоночек) всем быть хорошим не получится, как ни старайся

6

Есть компании с настоящими крокодилами в руководстве и полным отсутствием негативных отзывов. Они их просто удаляют.