Терпеть нельзя уволить: классификация из 4 типов сотрудников, которая поможет правильно увольнять

В этой статье рассказываем про 4 типа сотрудников и объясняем, почему половину из них нужно уволить — возможно, еще вчера.

Терпеть нельзя уволить: классификация из 4 типов сотрудников, которая поможет правильно увольнять
28K28K показов
4.3K4.3K открытий

Не уверен, что аффтар занимается бизнесом, похоже, что он "вышел поиграться"

Какие-то ценности, миссии напридумывал. Вот почти уверен - если их текстом написать, будет какая-то жуткая хуерга. Вот напишите свои какие-нибудь примеры миссии, цели, - поржем

Автор, может, зумер? Психологисиськи комфорт (читай, процесс) ему важнее результата

Вот, например, даже название придумал - перспективные, для неэффективных, но компанейских. Нормальный, который хочет делать, быстро переместится в разряд идеальных. А если чел долго болтается в "перспективных" - это не он перспективный, это он пиздобол. :)

Прикольно, что этим "перспективным" отдается приоритет перед "эффективными", которые хоть делают )

Что-то у автора с бизнесом странное

Ответить

Привет! Хочется уточнить пару моментов и вскрыть эту тему поподробнее для борьбы с подобного рода предрассудками, если есть встречное желание.

1. Учитываешь ли ты, что ценности и миссии работают только для масштабного бизнеса, а не для маленьких команд?

2. Может ли пошатнуться твой взгляд на бесполезность этих механизмов, если я расскажу тебе, что миссия компании — помогает продавать и создавать дополнительный фильтр отбора кандидатов в штат, а ценности созданы для отражения стратегии бизнеса, привлечения талантов, создают некую культуру и могут помочь при принятии решения в работе?

P.S. про "перспективных" постоянников и неясный приоритет, по сравнению с холодными HARD спецами — чистая правда :)

Ответить

а ты Бумер видать? ) прикинь не все готовы пахать в каморке 24/7

Ответить