Терпеть нельзя уволить: классификация из 4 типов сотрудников, которая поможет правильно увольнять

В этой статье рассказываем про 4 типа сотрудников и объясняем, почему половину из них нужно уволить — возможно, еще вчера.

Терпеть нельзя уволить: классификация из 4 типов сотрудников, которая поможет правильно увольнять
28K28K показов
4.3K4.3K открытий

Сотрудники приходят получать зарплату за определённую работу, а когда на них начинают навешивать еще работу - обучение или доп задания, то нужно или доплачивать иди уходить.

Ответить

Зачем, если можно им запудрить мозги корпоративными "ценностями" и заставить работать больше за ту же ЗП? :)))

Ответить

ну спорное утверждение, скажем мне нужен смм менеджер который владеет некой теоретической базой, знанием устройства рекламного кабинета вк и фб, но дополнительно должен знать и уметь работать хотя бы с одним из 2 парсеров вк (церебро или таргет хантер) и владеть ещё одним навыком: владение графическим пакетом или навыками монтажа. И я готов взять кандидата который полностью не отвечает моим требованиям и оплатить курсы по обучению работе с церебро и таргет хантер. это уже достаточно много и сотруднику точно ничего доплачивать не стоит за то что он учится или доводится до нужного уровня знаний и навыков на той должности на которой трудится. это обучение позволит ему быть более эффективным и претендовать на карьерный рост в будующем.

Ответить

Видал я контору, в которой маркетинг пытались достать из программиста, UX из иллюстраторов, а на входящих сидели работники производства без мотивации. Когда начали записывать звонки - оказалось на клиентов тупо орали, один из 5 самоотверженно пробивался к заказу.

Тру стори, с предсказуемым итогом.

Ответить

Все верно, дополнительные задачи должны быть оплачены 👍

Ответить