В далёком 2006 году будучи ещё студентом на инженерной специальности мне пришлось впервые в жизни сделать договор своими руками. Тогда я работал по трудовой в качестве аналитика-маркетолога, а по факту большую часть усилий на работе прилагал как CAMP. Компания собиралась построить крупнейший торгово-офисный центр в Сибири. Мы находились на стадии шлифовки концепции, формирования требований к проектному решению. Нужны были дополнительные внешние инвестиции и понятные арендаторы — от них зависели требования к помещениям. Руководитель проекта, к которому я влетел месяц назад в подчинение, принял решение: «Негоже платить за брокеридж, сделаем выставку нашего детища и арендаторы сами осыпят нас авансами». Горящий взор студента и жажда знаний преклонялись перед опытом Руководителя: он действительно внушал благоговение – множество ресторанов всемирно известной сети быстрого питания с одной буквой в логотипе, выросли из-под его чётких указаний. И видел я тогда из его рук талмуд страниц на тысячу с инструкциями, как такие рестораны возводятся и как устроены бизнес процессы в них. Но это всё лирика красивых воспоминаний, а правда жизни была в том, что рабочий день уже закончился и я сидел в кабинете у юристов, которые меня покинули и, как мог, из шаблона, скаченного из интернета, делал договор на изготовление и поставку полиграфической продукции. На фирме не оказалось места для сотрудников нового проекта и меня подсадили в царство храма Фемиды. Никто среди коллег тогда не имел опыта устройства выставок, мой Руководитель практически не вылезал из локации строительства, а юристы, повинуясь порядкам в слабой матричной структуре, морщили лбы на монитор, не замечая молящие о помощи глаза студента. Да, жарко было..