{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Чтобы попасть в McKinsey, я сажала кактусы на острове: обзор игры, с помощью которой компания тестирует соискателей Статьи редакции

И что о такой практике думают российские HR-менеджеры.

С января 2020 года консалтинговая компания McKinsey отказалась от «бумажных» тестов для консультантов и вместо этого стала тестировать их с помощью игры Digital Assessment от калифорнийского стартапа Imbellus.

По сюжету игрок должен решить экологические проблемы — например, создать систему кораллового рифа, способную выжить в условиях повышенной токсичности, или разработать план по спасению местной фауны от надвигающегося стихийного бедствия.

Во время игры система анализирует поведение игрока: как (и насколько быстро) он принимал решения и логичны ли они. При этом сценарии каждый раз меняются, а соискателям даётся только одна попытка на прохождение.

Корреспондент vc.ru сыграла в Digital Assessment, а заодно поинтересовалась у компании, зачем потребовалось внедрять игру, кто её разработал и что о геймификации найма думают российские рекрутеры.

Как устроена Digital Assessment

Когда McKinsey предложили протестировать игру, представители компании попросили не записывать видео и не делать скриншоты — чтобы новые соискатели не подозревали о том, что их ждёт. Тем не менее они поделились изображениями демоверсии игры.

Когда игра началась, я не волновалась — у меня не было цели устроиться в компанию. Но с каждым новым заданием я переживала всё больше — у каждого кандидата свой сценарий игры, и я не могла даже приблизительно представить, что мне нужно будет сделать.

Всего сценариев было четыре: в первом требовалось заселить каменистый остров посреди океана растениями и животными, а в трёх последующих — защищать их от вредителей с помощью ловушек. Все задания нужно было выполнить за 71 минуту.

«Заселить остров» звучит просто — но у каждого растения и животного в игре есть около 10 атрибутов, при которых они могут существовать и сосуществовать. Взять, например, кактус: чтобы выбрать место для посадки, нужно было учитывать влажность воздуха, угол падения солнечных лучей и даже скорость ветра — при сильном его бы просто выдрало с корнем.

В итоге только на поиски места для кактуса мне потребовалось минут 10, а ещё мне предстояло посадить не менее десятка растений и заселить на остров несколько видов животных: медведей, лис, кротов и других.

В этот момент я остро почувствовала, что консалтинг — это не моё. И после играла уже не особенно напрягаясь. Тем не менее когда остров был заселён, на экране появилась надпись «вы успешно справились с заданием».

Растения и животные, которые можно использовать для заселения, а также их параметры — у каждого вида свои предпочтения 

Оставшиеся задания были гораздо легче — посадки нужно было защищать от хорьков (не знаю, какую угрозу они представляют для кактусов), мышей и других вредителей, чтобы они не могли добраться до растений.

Я ставила на их пути разные ловушки — например, клетки с совами, которые ловили грызунов, или строила баррикады из камней. В целом то, что я делала, сильно напомнило мне игру Plant vs Zombies.

Но главное отличие хорьков от зомби заключалось в том, что они двигались не по одной линии, а по совершенно непредсказуемой траектории. И мне требовалось её предугадать.

После четвёртого испытания игра просто закончилась — результаты я так и не узнала. Более того, я так и не поняла, как эта игра может помочь с отбором кандидатов в консалтинг. Чтобы получить ответы на эти вопросы, на следующий день я встретилась с HR-менеджерами из McKinsey.

Они рассказали, что по завершении теста система отправляет компании результат кандидата. Если он выше определенного показателя, McKinsey приглашает его на следующий этап — интервью с консультантами. При этом конкретные результаты игры кандидату не сообщаются.

Рекрутеры компании не раскрывают и методологию, по которой игра оценивает навыки кандидатов, — они не хотят, чтобы соискатели попытались обойти систему. Также они не уточняют, сколько McKinsey потратила на внедрение и поддержку игры.

Если кандидату не удалось набрать нужное количество баллов, ему закрывают доступ к игре на год или два (в зависимости от позиции, на которую он претендует) — в этот период ему не удастся попасть на собеседование в McKinsey и, соответственно, натренироваться в игре.

Русского языка Digital Assessment пока нет — она доступна на английском, испанском, португальском и японском языках.

Использование Digital Assessment в рекрутинге

До введения Digital Assessment McKinsey использовала тест PST. Желающие попасть в компанию писали его на бумаге, а сами задания теста были похожи на кейс-интервью. Они проверяли знания будущих консультантов не только в математике, логике и уровень английского языка, но и в решении нестандартных бизнес-задач.

McKinsey решила заменить PST на игру по нескольким причинам, рассказал vc.ru Владимир Чернявский — старший партнёр McKinsey & Company, который курирует рекрутинг в регионе ЕЕМА.

  • Игра снижает уровень стресса. Кандидаты могут пройти её в любое удобное для них время и из любого места.

  • Digital Assessment создаёт собственный сценарий для каждого участника, а значит, никто не может получить преимущество за счёт подсказок от предыдущих игроков.

  • В игре нет единственного правильного ответа — система оценивает совокупность тестируемых качеств кандидата.

Сегодня бизнесу необходимы нестандартные решения. Такие решения способны разработать люди одновременно системные и креативные. И чтобы их найти среди общего потока кадров, была создана игра Imbellus.

Владимир Чернявский

Консультант McKinsey Анна Диброва (имя изменено по её просьбе) в качестве эксперимента прошла оба теста в один день — игра понравилась ей больше. Диброва подтверждает, что готовиться к игре не имеет смысла — подготовка не поможет пройти тестирование, разве что только немного успокоит во время ожидания.

Вместо этого она советует кандидатам изучить определение тестируемых навыков — критического мышления (critical thinking), умения принимать решения (decision making), размышления о процессах (meta-cognition) и системного мышления (systems thinking), — чтобы затем продемонстрировать их во время игры.

Затем игрокам нужно будет обратить внимание на определение проблемы в начале Digital Assessment и убедиться, что они поняли правила и начали решать правильную задачу. Также Диброва советует игрокам использовать по максимуму всё время, отведённое на игру, и не пытаться завершить её как можно быстрее.

История Imbellus

Imbellus запустила в 2016 году выпускница Гарварда Ребекка Кантар.

Кантар двадцать семь лет, и последние четыре года она посвятила разработке новой системы тестирования, подходящей как для университетских экзаменов, так и для приёма на работу. Для этого она привлекла более $22,5 млн инвестиций от фондов Thrive Capital и Owl Ventures.

Идея симулятора Imbellus появилась тогда, когда Кантар осознала, что при приёме на работу компании уделяют слишком много внимания наличию диплома — даже для позиций, не требующих университетского образования. По её мнению, причина этого заключается в недостатке времени и ресурсов для оценки навыков соискателя каким-либо иным способом.

Для решения этой проблемы Ребекка Кантар сперва пригласила в проект Ричарда Уэйнеса, 65-летнего специалиста по педагогической психологии из Национального центра исследований в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

Уэйнес много лет работал с индустрией игр и развлечений, и свои исследования он посвятил поиску путей создания надёжных тестов, которые при этом были бы такими же увлекательными, как видеоигры.

«До сих пор никто не добивался в этом успеха. В жертву приносились либо игровая составляющая, либо тестирование», — рассказывал Уэйнес в интервью Bloomberg в марте 2019 года.

Вместе с Кантар они собрали команду для разработки игры. В неё вошли специалисты по психометрии, 3D-анимации, теоретической физике и игровому дизайну. Кантар назвала компанию Imbellus — в честь вида рыб Betta imbellis, которые не сбиваются в косяки, а плавают по одиночке.

Рыба Betta imbellis​

Ребекка Кантар решила, что игры её компании будут на экологическую тематику, поскольку любой игрок при любом багаже фоновых знаний может понять, как работают законы природы.

Кантар настояла на том, чтобы для предотвращения списывания игра была уникальной для каждого экзаменуемого, что означало необходимость разработки десятков тысяч вариантов каждого сценария без изменения уровня сложности.

«Немногие осознают, насколько трудна в научном плане задача создания важного теста. Каждый этап разработки требует многомиллионных вложений, а мы собрали пока только $25 млн. Попыток не может быть много», — рассказывала предпринимательница Bloomberg.

Что думают о Digital Assessment российские рекрутеры

По мнению консультанта практики развития лидерства из консалтинговой компании RosExpert Анастасии Кузиной, игра-тест «при условии адекватности заложенных в неё параметров» становится точным инструментом прогнозов.

Игровая индустрия давно вышла за рамки простых «стрелялок» или «бродилок». Сложные игровые сценарии, подразумевающие несколько уровней взаимодействия и решений, варьирующиеся в зависимости от поведения игрока, успешно удерживают у экранов миллионы пользователей.

В основу логики и сценария игры можно заложить множество факторов, важных с точки зрения будущего круга задач или компетенций кандидата. Это поведенческие тесты, замеряющие реальное поведение человека в реальной ситуации.

Анастасия Кузина

Преимущество игровых тестов, продолжает Кузина, заключается в том, что классические тесты оценивают не столько когнитивные способности, сколько навык прохождения этого теста: «К примеру, если кандидат сдал на отлично IELTS, это не гарантирует, что в жизни он свободно говорит по-английски».

ИТ-рекрутер в компании DigitalHR Любовь Верещагина также одобряет использование геймификации при найме сотрудников. По её мнению, это обычно позволяет решить как минимум две задачи: с одной стороны — уменьшить уровень стресса у соискателя и усилить его интерес к компании, а с другой — сделать оценку кандидатов более глубокой.

Из-за быстрых изменений среды большинство компаний ждут от сотрудников не столько перечень каких-то определённых знаний, сколько готовности быстро обучаться и подстраиваться под постоянные трансформации. По этой причине геймификация отбора — это закономерный шаг для McKinsey.

Любовь Верещагина
{ "author_name": "Виктория Рипа", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u043d\u0441\u0430\u043b\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0438\u0444\u0438\u043a\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 115, "likes": 42, "favorites": 165, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 105960, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 10 Feb 2020 12:52:15 +0300", "is_special": false }
0
115 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Представляю шок у менеджеров компании McKinsey, когда они случайно забредут на фермерские просторы Одноклассников. Это ж просто залежи гениев трейдинга, менеджмента и маркетинга.

80

В общем, кручу-верчу запутать хочу. Максимально непрозрачный метод отбора, чтобы потом можно было отсеивать людей, ссылаясь "Ну вот по комплексу параметров вы набрали недостаточно перцентилей относительно контрольной группы"
А на вопрос "А можно конкретнее, что именно я сделал не так?" будет ответ "Это конфиденциально, мы не раскрываем эту информацию. Пробуйте еще раз через год"

16

А что мешало говорить тоже самое после письменного теста?

2

Потому что в тесте есть правильные ответы. 

3

Правильные ответы есть. Но кандидатам в МакКинзи не говорят итоговый балл, данные остаются у компании. При желании отсеять неугодных тест был даже проще.

Потому что дешевле и меньше риск попасться на обмане (человеческий фактор, бумажный носитель. При желании замазать ответы человека проще, чем поменять пласт данных в отчете о прохождении игры)

1

У меня была такая ситуация - лондонский офис сказал "вы проходите", а московский - что нет, бан на 2 года. очень интеерсная ситуация, в которой разобраться у меня так и не получилось."Политика фирмы - не говорить результаты" В итоге мне не сказали. как я прошел тест, просто сказали, что "вы не проходите". Это меня очень задело.

0

Тесты с правильными и неправильными ответами далеки от реальности. В реальной жизни редко бывает идеальное решение, да и разные решения имеют разную стоимость. Это особенно важно для таких профессий, как консультант, где необходимо понимать все достоинства и недостатки своего решения.

Уверен, что игра не позволяет оценить уровень кандидата, но возможно она поможет компаниям лучше отсеивать неподходящих кандидатов на уровне скрининга. 

0

Игра с рыбками на парсек дальше от реальной жизни. чем традиционные кейсы с таблицами

0

К сожалению отказа с такой формулировкой в нашей стране могут. Можно посчетать дискриминацией.

–5

В какой вашей? Напишите без ошибок. Ничего не понятно 

4

В РФ и н только. Такая формулировка несет конкретики.

0

А если в Еву Онлайн... 

6

В Еву приходят уже с опытом

13
Кремлевский цветок

Там набирают во флот. 

0

Скорее в бухгалтерию, ведь Ева это симулятор экселя в космосе

2

McKinsey - это удивительное явление на рынке консалтинга. Их услуги дороги, но за ними не кроется никакой ценности (методика продаж McKinsey - отдельный кейс): не могут никакие консультанты, а тем более вчерашние студенты, решать задачи управления, оптимизации, развития крупного бизнеса, в то время как сами в своей жизни не построили никакого бизнеса вообще. Это очевидно. К сожалению засилье низкокомпетентного менеджмента в компаниях (не только российских и не всех) культивирует это заблуждение именно в контексте "дорогие советы решают проблемы". Поэтому услуги McKinsey пока еще продаются и, наверное, еще долго будут продаваться.
И в связи с этим совершенно не важно как проходят кандидаты отсев. Это не более чем автоматизация рутины.

24

туда отбирают, в основном, очень умных людей. они могут дать интересный взгляд со стороны, или сделать что-то конкретное и осязаемое в виде проекта

просто не стоит ожидать что они лучше тебя знают твою компанию и твой рынок, смешно просить их разработать тебе стратегию, например. хотя это активно покупают :/

13

Вы знаете, пока, во всех макинзоидах, с которыми я общался, я видел лишь их собственную уверенность, в том, что они очень умные, но не подтверждение этого на практике. Причем самомнение, обусловленное вывеской, зашкаливает, что естественно раздражает. Так, например, один такой персонаж, к слову медик по образованию, заявил мне, что может спрогнозировать изменение величины запаса на риски строительного проекта на 5 лет вперед. Модельно, в экселе. Конечно, ничего он не спрогнозировал (даже не пытался, ибо сам понимает, что несет бред и это просто бла-бла). И поскольку этот эпизод не единственный подобный, то выводы для меня однозначны.
А "интересный взгляд" - это чаще всего озвучивание как откровения очевидных всем вещей. Ибо, еще раз, нет ничего такого, что было бы понятно/известно им и не известно тем, кто в теме варится постоянно. Даже наоборот. Но, как известно, нет пророков в отечестве своем. Увы.

8

это если считать что в их клиентах работают супер талантливые, умные, адекватные люди, которые все понимают. но это совсем не так. консалтинг, обычно, заказывают не от большого ума

6

Подтверждаю.

–7

Бл*, этот Олег везде будет совать свой ботонос со своими тупыми комментариями?! 

2

Плюсую.

–1

XD Его уже не остановить. Особенно если прочесть его последний пост, то кажется, что он вышел из под контроля) 

3

Ты идиот. 
Надеюсь, администрация не посчитает это оскорблением, тк оскорбить можно только человека, а не глупого бота. 

1

Например?

–7
Кремлевский цветок

А давайте построим каменные заграждения от барсуков! 
Хм...а она дело говорит! 

0

Читали про «траблшутеров»? :)

0

сейчас важны не 100% правильные решения, а способность принимать решения в условиях неопределенности и большого количества факторов. пусть даже они не будут на 100% верны. вот тут жалуются, что результат непрозрачен, что нет правильных ответов- а в этом и смысл. если есть 100% правильные ответы, то такого человека легко заменит робот. к жизни, к бизнесу сейчас нужно подходить творчески. нужно совсем другое мышление. отличный пример: отличники советской системы образования сейчас оказываются не у дел. больше не нужно стоять у станка. троечники же имеют преимущество- изворотливое мышление и способность быстро адаптироваться в кризисной ситуации. 

2

И это правильный путь?

–1

да. таково настоящее. старые методички больше не действуют

0

Может это автоотсев тех кто массово отправляет резюме во все топовые компании от тех кто действительно хочет работать в McKinsey и готов потратить 71 минуту выполняя любые, даже абсурдные, задачи которые им ставит работодатель (что недалеко от реальных требований к сотрудникам на подобных галерах). 

28

В Big4 важна преданость.. .. думаю, что проверка не бесприкословное подчинение и усидчивость, это тоже часть теста.

–2

А какая связь между Big 4 и McKinsey? 

1

Это уже давно нарицательный термин топ-консалтинговых компаний.

–6

вы путаете)

6

есть big4 и есть big3, это разные группы компаний. первые считаются чернью, а вторые люксом

0

Да про это деление уже все забыли. А новый buzz word всем лень придумывать.

–4

это не деление, и про эту «классификацию» никто не забывал. компании же разные, основные сферы бизнеса разные

2

Кто все? Те, кто в теме, прекрасно всё помнят и знают. Это разные отрасли. 
Или вы так же  путаете перекрёсток с armani? 

0

на партнерские должности там играют раз на раз на меншоне в кс 1.6 до 10 побед

19

на меншоне то как раз тактика и умение нестандартно мыслить решает. А иначе я хз как за контртероров там играть

0

в голову надо стрелять просто)

1

уровень сложности был легкий, на харде бы денег столько не дали

2

«Игровая индустрия давно вышла за рамки простых «стрелялок» или «бродилок».

Она в эти рамки и не входила. 

Э — эксперт... 

10

Надо было найти условного эксперта просто

2
Кремлевский цветок

"Бродилок"... давно я не слышал этого слова!

1

То есть представим себе гипотетического консалтера который только что позавтракал с Биллом Гейтсом, после вчерашнего обеда с Илоном Маском, но который терпеть не может играть в компьютерные игры. Фэйл.
Таким образом МКинси наберет себе геймеров а не консалтеров.

5

сомнительно, что гипотетический консалтер, который завтракает с Гейтсом и обедает с Маском будет в принципе тратить время на собеседования в Маккинси. 

4

Он наберет себе консалтеров среди геймеров

0

Очень нравится негатив комментаторов по поводу Маккинзи и консалтинга в целом😂 Конечно, все дураки раз платят за консалтинг (топы крупнейших компаний) и консультанты все дураки раз получают зп в среднем в 2 р выше рынка, а эти компании признанные лидеры в своей сфере просто потому что они дураки. Короче, все кругом дураки, только зарабатывают больше тебя, диванный аналитик.

5

как связаны з/п и умственные способности? Как показывают исследования в Британии-слабо связаны. https://elementy.ru/novosti_nauki/433592/Razlichiya_v_dokhodakh_u_sovremennykh_britantsev_otchasti_zavisyat_ot_genov

3

«В целом работа довольно убедительно показала, во-первых, что уровень дохода современных британцев отчасти зависит от генов, во-вторых — что эта связь в значительной мере опосредуется интеллектом»

2

Ну и посмотрите, какая величина эффекта и как связаны с этим условия.

0
Кремлевский цветок

Очень просто: если у вас в генах барон, то вы уже как минимум баронет)))

1

похоже мне надо ознакомится с матчастью-узнать кто это баронет... 

0

По этой логике самый умный в нашей стране Сечин, который получает 3 миллиона рублей в день. А сколько там получает консалтер? Оценим его тупость по сравнению с Сечиным ;) 

3

Разве кто-то утверждал, что они дураки? Про ЗПх2 это вам тоже сами консультанты рассказали? О рынке для какой профессии вообще Вы говорите? 
Про топов крупных компаний - разговор особый: успех не более чем процентов на 30 зависит от способности мыслить. Остальное - умение приспосабливаться и лизать Ж. А этот психологический предел у всех разный. Хотя, есть среди этих людей и весьма достойные. В общем же, если вы посмотрите на топ менеджмент любой крупной российской компании с историей, уходящей в СССР, то обнаружите, что подавляющее большинство из них - это просто случайные товарищи, оказавшиеся в свое время в удачном месте, а вовсе не закономерно делавшие профильную карьеру и/или успешный бизнес. Это и есть целевая аудитория McKinsey.

2

лет 10 назад, выпускники, ставшие консультантами первого года, получали около 200к в россии. столько выпускникам нигде не платили

0

Ну он явно не глупый человек). Просто там платят именно за интеллект выпускникам, а не за опыт. Те сотрудники кто с опытом как правило имеют очень глубокую экспертизу в определённой отрасли. Просто рутину по сбору инфо и общению с клиентом делают как раз молодые ребята поэтому есть стереотип что типо что они могут посоветовать без опыта. Но руководство у них как раз имеет отраслевой опыт очень неплохой.

1

Если пересчитать на часовую ставку, то внезапно окажется, что получают консультанты меньше программистов.

1

Бред... т.к. очевидно, что геймер, который без конца геймится в survival games или стратегии, пройдет такой тест намного быстрее и эффективнее.

4

почему бред? если человек успешен в стратегиях, это очень даже не плохой критерий отбора. учитывая, что это не единственный критерий

–2

Если человек успешен в стратегиях, то он успешен в стратегиях. Не больше и не меньше. Стратегом в реальной жизни его это не делает

11

так можно абстрактно сказать про любое из испытаний на собеседовании.

а цель всего этого мозгоебства просто отсеять людей которые хорошо соображают, а не выявить экспертов в предметных областях (для этого есть другие этапы), консультанты первых лет вообще не являются экспертами в чем либо, как правило

0

У меня отторжение почти всех игр. Что кроме моей злости на автора программы сможет выявить такой тест? На бумаге с листочком однозначно лучше

–4

тест выявит, что ты не гибок и плохо адаптируешься, и возможно плохо обучаешься)) миссия выполнена

7

т.е. иметь личные предпочтения и мнение равно "не гибкий", "вероятно плохо обучаюсь"?

Надеюсь ты просто шутишь надо мной, иначе где твое самоуважение?

–1

вот этого обсуждения достаточно чтобы сделать нужные выводы о твоей карьере в консалтинге, еще до игр) ред.

1

Вешать на людей ярлыки только по тому что они не прошли формальный чек-лист это, конечно, признак мудрости и эмоциональной стабильности. Удачи в карьере, творческих успехов!

2

вешать ярлыки не надо, приходите в следующем году, а то тут на одного с выебонами, 199 без выебонов со всеми галочками в чек листе

4

Что это за поток сознания? Можно тоже самое, но по-русски?

–1

Он имеет ввиду, что вы гордо уйдёте, а кроме вас ещё 199 желающих есть, тк McKinsey отличный hr бренд и туда очередь из желающих работать

3

Спасибо за перевод, стало значительно понятно. Да, абсолютно верно подмечено, всегда найдется кто-то кто согласен на меньшее. 

С другой стороны если байкотировать разную не этическую и не прозрачную дичь то будет интересный эффект: 
199 согласно ради мак кинси, ради ООО Вектор+ на такое согласятся уже не 199, а меньше.

 Например мне однажды предложили пройти четырех часовое не оплачиваемое тестовое задание. Я сказал "ок" и ничего не сделал, через время эти же люди снова ко мне обратились и сообщили что теперь ничего проходить не нужно. 

Вывод: не одобряя сомнительные стратегии мы не даём мотивации приносить их в жизнь более простых компаний.

0

вот опять, ты старательно даешь понять, что в консалтинге тебе не место

0

Он будет нанимать консалтеров) 

1

Это логично, я ведь специалист в другом деле.

На начальных уровнях вовлечённости нужны не специфические навыки и знания, а здравый смысл.

Считаю использовать прозрачные, одинаковые тесты на бумаги более разумным решением, чем псевдослучайные генерации в сомнительной игрульке. 

Отдельно скажу что геймификацию использовать на людях которые не проводят свою жизнь как белка в колесе и имеют возможность остановится и задуматься над тем какая это дичь - не уважительно.

Мы можем зафиксировать эту точку и остановится в нашем диалоге? Константин, есть ли что-то что ты хотел бы тут дополнить?

0

было важно услышать мнение начальника транспортного цеха.

а групповые кейс-интервью норм использовать? а то я вот ни разу в таких не участвовал, и это будет «не этично» по отношению к людям которые не хотят адаптироваться.

ты до сих пор не понимаешь, что там много этапов собеседования, каждый из который отсеивает существенную часть кандидатов. а ты зацепился за один, только потому что ты не можешь адаптироваться к новому, и считаешь что твои персональные заебы кому-то где-то интересны.

0

Групповые интервью? Зависит от специфики работы и реализации. В целом это не очень идея, но я допускаю что где-то есть профессии где это этично. Например собеседование на получение крапового берета проходит мало того что в групповом формате так ещё и на природу приходится выезжать как правило.

Почему если я не согласен, то мое мнение автоматически ничего не стоит, а я - плохой? Почему я просто не могу иметь своё мнение. Это дико. 

1

твое мнение ничего не стоит не потому что ты не согласен, а потому что ты не понимаешь как и зачем происходит отбор. они не выбирает сотрудников среди тех кто лучше всех поиграл

0

Я такого не говорил.
Я говорил что использование игрулек в процессе это зашквар by design.

С другой стороны: если мое мнение ничего не стоит по любой формулировке то чье лучше? Мнение одного человека так же ценно как мнение любого другого.

Так что я не понимаю какую мысль ты до меня хочешь донести? Пока что ты, в основном, мне хамишь и оправдываешь это тем что обладаешь информацией которой у меня нету. Довольно слабая позиция, я полагаю.

–3

А это тут причем? Я себе на хлеб зарабатываю тем что автоматизирую бизнес процессы, но игрульки в мире собесов это прямо мимо

–3

это про отторжение нового, геймификация это в том числе автоматизация рекрутинга.

это как хуесосить скайп интервью, примерно, и говорить что только оффлайновое это тру ред.

2

Гугл, кстати, от идиотских собеседований вроде вопросов о круглых люках отказался, потому что не эффективно

–3

идиотские вопросы в гугле и не были критерием трудоустройства. никому ничего не упрощали, не автоматизировали, не помогали обработать большой поток кандидатов.

1

Эм...
Но ведь вся культура найма Гугла строилась вокруг того чтобы очень сильно отсеивать кандидатов, а потом не особо их контролировать. И эти все круглые люки были частью этого отсева, инструментом явно выделить более хороших кандидатов за счёт их интеллектуального превосходства. И это была плохая стратегия - гугл от нее отказался. Не провести прямой аналогии с инструментом из статьи это нужно или вопросом не владеть или, возможно, переоценивать собственные возможности:)

–3

культура найма гугла строится вокруг сильного отсеивания и сейчас, и дальше будет строиться. это никак не связано с даунскими вопросами на одном из этапов отбора. это надо норм упороться, чтобы связывать бесполезные вопросы в одной компании с попыткой автоматизации в другой компании

3

Геймер не пойдет работать в Маккензи. Там работают по 16 часов, при таком графике не поиграешь.

2

Я так и не понял что на какую работу пробовалась девушка, консалтинг кактусов и бобров какой то что это

2

Бобровый аутсорс  :D на кактусовой основе ))

5

Не знаю насколько это будет эффективно, но поиграть ради игры, я бы попробовала 😅

2

Каждый раз когда мне предлагают что-то с геймификацией ощущаю разраждение. 

Реальный мир вокруг глубоко проработан, разнообразен и не предсказуем, а тут мне предлагают решать что-либо ограниченным количеством способов(теми которые будут зачтены как успешные стратегии), очень злюсь от такого.

Геймификация теоретически применима в задачах в стиле "перенес 10 ящиков" - получил банан. Но по сути это просто другой вид отчётов о работе и захламлять его элементами игр просто лишнее. 

Кто эти все люди которые прутся от геймификации?

2

Интересно, как сами рекрутеры пройдут данную игру? Это очередная методика, которую взяли и верят в успех. Сильная шаблоность отобора, проблема в целом везде.

2

Это не шаблонность это проверка концентрации и памяти. Но тесты у них интересные. https://www.mckinsey.com/careers/interviewing/diconsa

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

1

Проблема действительно существует. При кейсах было очень трудно оценить потенциал кандидата и эффективность предложенного им решения. В большинстве случаев, наниматель сам не знал ответа, соответственно не мог оценить. Во время игры более менее можно оценить патерн мышления. Другой вопрос, насколько там аккуратные алгоритмы. С помощью игры можно человека протестировать удаленно, соответственно выбрать из большего числа кандидатов. Плюс, автоматический подсчет результатов не делает идиотами самих проверяющих, как при кейсах. ред.

1

Чем бы дитя не тешилось.

0

Лишь бы не повешалось

2

Лучше проверять на Старкрафте или покере

1

Это просто эффективный отсев. Два факта:
- После игры будут ещё два очных кейс-интервью и общение с партнерами
- Регулярно тратить ресурсы на скрининг через PST - дороже, чем открыть доступ к игре в web

1

Я разрабочик оценочных инструментов (кейсов) для оценки менеджерских навыков, и могу сказать, что сделать качественный, прогностичный инструмент - это сложная, муторная методическая задача, никому не нужная. 
Способность игр предсказывать успешность в принципе не доказана (слишком разные навыки), но геймификация, дигитал, современно в общем.

1

Тупо проверка на концентрацию и память. Если память дана как талант то везде легко имхо. ЗЫ это не они спонсировали игры ендера ? )))

1

Короче. Им просто надо сузить воронку из кандидатов. Решили использовать для этого игру. 🤫

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

В стим когда выйдет? Давно не было хороших сурвайвалов.

0

Только это не геймификация, хотя так уже всё подряд называют, не разобравшись. То явление, которое здесь представлено, относится к категории game based assessment, и задача игроков в таких играх - не пройти их, а через прохождение продемонстрировать те или иные навыки и паттерны мышления. Эта тема только-только начинает появляться в России и достаточно интересна с одной стороны, но пока имеет ряд недостатков, как и любой новый инструмент.

0

Кстати уже есть компании которые предлагают "MCKINSEY IMBELLUS GUIDE", в состав которого входят многостраничные обзоры и видео прохождения теста. И кто говорит, что к нему нельзя подготовиться? Но только при подготовке люди не решают экономические кейсы на скорость, как в традиционном PST, что еще имеет какой-то практический смысл, а, простите, "выращивают рыбок". Как этот опыт может пригодиться? Кого отбирают в МакКинзи - аквариумистов или гамеров? очень глупая затея - отбирать по компьютерным играм в такие серьезные конторы.

0
Читать все 115 комментариев
Госдеп США рекомендовал россиянам подавать документы на американскую иммиграционную визу в Варшаве Статьи редакции

Неиммиграционные визы можно подавать в любых посольствах и консульствах США.

Яндекс.Еда повышенная стоимость доставки и отказ возврата при неполной доставке

Сегодня заказал в в Яндекс.Еде из Макдоналдса:

Как не попасть в карьерную ловушку тимлида: личный опыт

Кажется, что тимлиду просто некуда расти: дальше надо либо идти в менеджмент, либо наоборот, становиться узконаправленным разработчиком. По просьбе «Лаборатории Касперского» Евгений Мацюк, который прошел в компании неординарный путь, рассказал о своих карьерных развилках во время и после тимлидства, а также поделился опытом горизонтального роста.

Как OTUS стал платформой для самореализации. История преподавателя

Наш преподаватель, специалист по Data Science, решил поделиться своей историей преподавания. Он рассказал, как пришел в эту сферу, с какими трудностями столкнулся на пути к преподаванию и что ему помогает. А еще поделился советами, как поддерживать внимание студентов и сделать занятия полезными и увлекательными.

Строит магазины без окон, чтобы люди теряли счёт времени и думали о покупках: как IKEA заставляет тратить больше Статьи редакции

Ежегодные продажи компании достигают $50 млрд, большая часть которых приходится на незапланированные покупки посетителей, рассказал журналист The Hustle Трунг Фан.

Покупательница магазина Campaignasia
Мне надоело забывать про важные цели и я написал бота, который мне о них напоминает

Всем привет! Расскажу о своём опыте применения методики «трёх целей» и как из этого родился простой и эффективный Telegram-бот.

Как re-store обманул меня с предзаказом Apple Watch 7

Иногда, желание приобрести новинку в подарок чуть выше здравого смысла, вот и я 8 октября совершил предзаказ на Apple Watch 7 в re-store.

7 причин начать пользоваться Bright Data Proxy Manager:
Cloud CDN: что это такое, как устроено и кому нужно. Разбираем на примере бургеров

Cloud CDN — это сеть быстрой доставки статического контента в формате услуги облачного провайдера. Объяснить, как работает технология, проще всего на примере — сравнить Cloud CDN с популярным продуктом, который выглядит плюс-минус одинаково вне зависимости от того, заказали вы его в Москве, Питере или Нью-Йорке. Знакомьтесь: классический бургер.…

Geforce Now. Очереди более 30 минут, лаги и тормоза на платном тарифе

GeForce Now Russia не выдерживает никакой критики как платный сервис. При стоимости 999р/месяц вы получаете очереди из таких же "счастливчиков", постоянные лаги видео и аудиопотоков и неадекватно высокую нагрузку десктопного приложения при запуске игры.

«За гранью ума»: сооснователь YC Пол Грэм о том, почему одного интеллекта недостаточно, чтобы создать что-то новое Статьи редакции

Человеку с детства навязывают, что главное в жизни — быть умным, вот только умные люди далеко не всегда добиваются больших успехов. Об этом программист рассуждает в своём новом эссе.

Пол Грэм Medium