Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников
Финансовые рычаги оказались приоритетными в вопросе привлечения и удержания кадров в компании:
- 70% опрошенных назвали своим основным инструментом повышение зарплаты сотрудникам;
- 32% респондентов также отметили значимость расширения соцпакета, включая улучшение медицинской страховки и компенсаций прочих расходов;
- особо популярным механизмом борьбы с кадровым голодом оказалось привлечение кадров из других городов и регионов (52%).
Больше внимания работодатели стали уделять и времени, которое уходит у обеих сторон на трудоустройство. Опрос показал, что каждая десятая компания в России активно применяет практику One Day Offer. А ещё 21% компаний прибегает к ней в отдельно взятых случаях.
Не менее важной остается и работа над комфортными условиями для уже нанятых сотрудников:
- 48% работодателей для этого поддерживают гибридные или удаленные форматы работы;
- 50% реализуют специальные программы адаптации для новых сотрудников.
Также опрос показал, что работодатели в России все больше инвестируют в развитие своего имиджа. Треть опрошенных (32%) уже приступили к формированию как внутреннего, так и внешнего HR-бренда. Особенно активно данным вопросом занимаются крупные компании. Ещё 29% работодателей делают акцент на внутренний HR-бренд.
С другими интересными исследованиями и статистикой можно ознакомиться здесь.