Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников

Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников

Финансовые рычаги оказались приоритетными в вопросе привлечения и удержания кадров в компании:

  • 70% опрошенных назвали своим основным инструментом повышение зарплаты сотрудникам;
  • 32% респондентов также отметили значимость расширения соцпакета, включая улучшение медицинской страховки и компенсаций прочих расходов;
  • особо популярным механизмом борьбы с кадровым голодом оказалось привлечение кадров из других городов и регионов (52%).

Больше внимания работодатели стали уделять и времени, которое уходит у обеих сторон на трудоустройство. Опрос показал, что каждая десятая компания в России активно применяет практику One Day Offer. А ещё 21% компаний прибегает к ней в отдельно взятых случаях.

Не менее важной остается и работа над комфортными условиями для уже нанятых сотрудников:

  • 48% работодателей для этого поддерживают гибридные или удаленные форматы работы;
  • 50% реализуют специальные программы адаптации для новых сотрудников.

Также опрос показал, что работодатели в России все больше инвестируют в развитие своего имиджа. Треть опрошенных (32%) уже приступили к формированию как внутреннего, так и внешнего HR-бренда. Особенно активно данным вопросом занимаются крупные компании. Ещё 29% работодателей делают акцент на внутренний HR-бренд.

С другими интересными исследованиями и статистикой можно ознакомиться здесь.

22
Начать дискуссию