{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Не только печеньки: как работодатели в России привлекают и удерживают сотрудников

Финансовые рычаги оказались приоритетными в вопросе привлечения и удержания кадров в компании:

  • 70% опрошенных назвали своим основным инструментом повышение зарплаты сотрудникам;
  • 32% респондентов также отметили значимость расширения соцпакета, включая улучшение медицинской страховки и компенсаций прочих расходов;
  • особо популярным механизмом борьбы с кадровым голодом оказалось привлечение кадров из других городов и регионов (52%).

Больше внимания работодатели стали уделять и времени, которое уходит у обеих сторон на трудоустройство. Опрос показал, что каждая десятая компания в России активно применяет практику One Day Offer. А ещё 21% компаний прибегает к ней в отдельно взятых случаях.

Не менее важной остается и работа над комфортными условиями для уже нанятых сотрудников:

  • 48% работодателей для этого поддерживают гибридные или удаленные форматы работы;
  • 50% реализуют специальные программы адаптации для новых сотрудников.

Также опрос показал, что работодатели в России все больше инвестируют в развитие своего имиджа. Треть опрошенных (32%) уже приступили к формированию как внутреннего, так и внешнего HR-бренда. Особенно активно данным вопросом занимаются крупные компании. Ещё 29% работодателей делают акцент на внутренний HR-бренд.

С другими интересными исследованиями и статистикой можно ознакомиться здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда