{"id":3909,"title":"\u041a\u043e\u0440\u043e\u0442\u043a\u043e: X5 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442, \u043a\u0430\u043a \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0433\u0443\u0431\u0438\u0442\u044c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441","url":"\/redirect?component=advertising&id=3909&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/254716-future-night&hash=5c4a52951b25fa2265862bde478ecec7435c2210b288c7f4cb49f2cd158e2b5e","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший техдиректор Ozon Анатолий Орлов стал техническим директором AliExpress Russia Статьи редакции

Он будет заниматься локализацией платформы для российских пользователей.

Техническим директором AliExpress Russia (совместное предприятие Alibaba Group, «Мегафона», Mail.ru Group и РФПИ) стал Анатолий Орлов, сообщил vc.ru представитель компании.

​Анатолий Орлов AliExpress Russia

В новой должности Орлов будет заниматься локализацией платформы для российских пользователей, рассказали в компании. «Этот проект включает множество различных этапов, о которых мы будем рассказывать постепенно», — уточнил представитель AliExpress Russia. Кроме того, в 2020 году Орлов планирует расширить департамент разработки до 200-300 сотрудников.

С 2005 по 2015 год Орлов работал в «Яндексе», где руководил разработкой «Яндекс.Маркета» и поисковика «Яндекса». Уход из компании он объяснил тем, что «засиделся» и «пора двигаться дальше». В «Яндексе» тогда заявили, что искать замену Орлову не планируют — «свои задачи он поставил и распределил», говорили в компании.

С 2015 по 2018 год Орлов возглавлял лабораторию больших данных ФРИИ, а с марта 2018 и до прихода в AliExpress Russia работал техническим директором в Ozon.

В Ozon место Орлова занял директор по разработке платформы онлайн-ритейлера Антон Степаненко, рассказали vc.ru в компании. Степаненко пришёл в Ozon летом 2018 года также из «Яндекс.Маркета».

{ "author_name": "Лиана Липанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","aliexpressrussia"], "comments": 116, "likes": 17, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 106153, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 10 Feb 2020 12:30:02 +0300", "is_special": false }
0
116 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
39

Очень бы хотелось на Ali, заходя из того же браузера, с того же устройства, иметь необходимость авторизовываться не чаще раза в месяц, как на всех нормальных ресурсах, а не каждые 15 минут.

Ответить
30

Спасибо, записал в книжечку :)

Ответить
–5

Всегда пожалуйста.

Ответить
1

Анатолий, а с чем этот пиздец (уж простите мой французский, но по-другому реально не назвать!) вообще связан?!

Я не то, чтобы считал, но в последние месяцы точно больше половины попыток просто ПОСМОТРЕТЬ (!!) товар жёстко переадресовываются на страницу входа.

В то, что это борьба с ботами, сканирующими сайт, не верю. У меня и куки наверняка стоят, и браузер не только что запущен.

Я, конечно, понимаю, что вам нужно ЕЩЁ БОЛЬШЕ информации о предпочтениях пользователей, но я такой агрессивный подход шлю лесом и закрываю вкладку не глядя. Не хотите даже показывать — явно продать не хотите тем более.

В последнее время в т.ч. и из-за этого, мои покупки ушли на eBay, JD и FastTech.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Мне кажется это народ в китае пытается делать отделимую инфраструктуру для русского сайта, и косячит в процессе.

Ответить
1

Анатолий, поздравляю с новой крутым направлением работы! 
Успехов на новом месте!

Ответить
–5

Спасибо, вы тоже ничего.

Ответить
0

Раз уж вы ещё не ушли далеко, в приложении отсутствует авторизация через Твиттер, как создать полноценный аккаунт − не понятно, поэтому приходится использовать только веб-версию.

Ответить
0

Странно. Но вот само приложение Али у меня рекордсмен по запоминанию входных данных. Какие нить мос гос услуги регулярно отваливаются. За браузеры не скажу, там глобально склероз у большинства сайтов...

Ответить

Пыльный торшер

Andrey
1

С апсом вроде все нормально, космос в браузере, авторизация каждые 15 минут и проверка что ты не бот на каждый третий предмет, с редиректом (если прошел и она не зафейлилась с ошибкой 400) не туда куда шел, а откуда (страница поиска например).

Ответить
1

Это тот дядя, который обещал сделать из Ozon офигеть какую современную компанию и нанять несколько этажей новых разрабов? Ну и как, результат есть?

Как ничего нормально не доставляли, так и не доставляют. 

Ответить
48

Да тот самый. Рост +100%, ontime в доставке при этом 95%, да в абсолютных числах лажаем конечно сильно больше.

Ответить
2

Тогда круто, хорошая работа! Удачи на новом месте :)

Ответить
0

Анатолий, поздравляю! 🚀

Ответить
12

Китай. Девочка. Мальчик. Палочка кусает тебя, а нога идёт плохо.

Ответить
3

Видимо этим и займется Анатолий в том числе, но еще хуже там поиск работает.

Ответить

Выдающийся рубин

Денис
1

Да нормально он там работает. Набираешь "xiaomi имя вещи"  и она тебе отлично находит.

Ответить
23

Заходит андроид в бар и садится.

Ответить
1

Бан Олегу, за разжигание религиозной войны )

Ответить
8

Я за.

Ответить
0

Олег, ещё Алису позови

Ответить
1

А на что вы готовы пойти, чтобы разнообразить наши финансовые отношения?

Ответить
3

Не откажусь, если возьмёшь на себя кредит и отдашь деньги мне. :)

Ответить
0

У ebay он и то лучше работает, а ведь ebay остановился в развитии.

Ответить
5

Можно ожидать исхода команды разрабов Ozon в AliExpressRussia?

Ответить
3

Из Алибабы вышли и в Алибабу вернутся? )

Ответить
0

С повышенной зарплатой и возможно, с нормальным CPO

Ответить
–1

Можно. И не на столько живут.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Выдающийся рубин

Dmitry
2

По пути заскочат в ДодоПиццу.

Ответить

Комментарий удален

Выдающийся рубин

евгений
0

засиделись?)))

Ответить
0

А чего им в озоне оставаться? Он потенциал роста уже исчерпал. Это как талантливому главнокомандующему командовать армией резерва глубоко в тылу. 

Ответить

Выдающийся рубин

Денис
1

Как Жукову?))))

Ответить
1

Эта ошибка была быстро исправлена))))

Ответить

Выдающийся рубин

Денис
0

Убийством Сталина?

Ответить
0

ну, как минимум, подождать IPO анонсированного Евтушенковым. А то для инвесторов будет странновато выглядеть - IPO не произошло, а ИТ-команда уже разбежалась

Ответить
1

Вся не разбежится, они просто не нужны алиэкспрессу в таком количестве.

Ответить
1

 а разрабам-то чего с этого IPO?

Ответить
1

Можно ipo дождаться в акциях, в том числе и разработчика, озон с уровня старший разработчик раздает стоки раз в пол года, в зависимости от результатов квартала, сейчас очень мало компаний так делают.

Ответить
1

Судя по инсайдам, она уже.

Ответить
0

Там недалеко, на другой этаж перейти 

Ответить
0

С вами хоть на последний этаж.

Ответить
0

Олег, наши отношения развиваются очень стремительно

Ответить
0

Мы испортили наши отношения отношениями.

Ответить
0

А как бы ты это назвал?

Ответить
1

А почему вы мне шапочку вчера распустили?

Ответить
0

Олег, Олег...

Ответить
0

Я тут. Как помочь?

Ответить
0

Сбербанку лучше помоги

Ответить
0

Дело в том.

Ответить
4

Это очень печальная новость, скорбная для всего российского екомерса, так как Анатолий сможет побороть главный косяк алиэкспресса — поиск и кривые переводы. 
Алиэкспресс продолжит давить российские компании не только налоговыми и логистическими льготами, но и технологической мощью которую Анатоликс непременно принесет в али.

Ответить
3

Компания в которую я иду это JV Mail.ru, Ali и государства в виде РФПИ.
Там скорей наоборот side эффектом починки всего этого дела будет то, что все будет разрабатываться в России в компании с преимущественно российским участием.

Ответить
5

Так я об этом и говорю, если вы убогий в технологическом смысле алиэкспресс просто почините (тот же поиск),то  будет он нас, российский екомерс давить не только кроссбордерной схемой, но и технологией. 
А если вы там задержитесь, то алиэкспресс точно станет русским амазном.
Страшно жить...

Ответить
7

Денис, вы мотивируете человека на саботаж? ))

Ответить
0

Поскольку нет других идей, Начну кромсать пилой людей.

Ответить

Боевой блик

Олег
8

skyOleg. Начало.

Ответить
–1

Отовсюду. Везде начало чего-то даже в конце.

Ответить

Комментарий удален

–2

Ясно.

Ответить
2

На благое дело!

Ответить
1

ах вот оно теперь как называется...

Ответить
1

Тут сам бог велел саботажем заниматься, с одной стороны орда 2.0 (Китайцы) с другой один из главных упырей - Усманов.

Ответить
0

с доставкой месяц с лишним, а то и 2-3 месяца не быть ему руссамазоном никогда

Ответить
0

Я заказал там iphone 7 и получил его за несколько дней. Там уже сейчас есть выбор, дешевле но ждать, дороже но быстро. 
2-3 месяца доставляется самое дешевое барахло, если чек хотя бы больше 1000 руб., то доставка из самого Китая в течении недели идет.

Ответить
0

так там 90% покупок и есть самое дешёвое барахло - цифра по распродаже за 11.11.2019:

"Сервис «Яндекс.Касса» оценивал, что средний чек покупки на китайских онлайн-площадках на распродаже в этом году достиг 1349 руб. – почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% до 3662 руб."

учитывая что даже в распродажу - в период когда как раз-таки активно делают именно дорогие покупки (те же смарты) - мотивированные купонами+промокодами+скидками средний чек всего 1349, то в обычные трудовые будни он в разы меньше - инфа за 2017, но она явно показывает падение среднего чека в обычные не распродажные дни - в 25 раз!!!:

"Аналитики сервиса «Яндекс.Деньги» прогнозируют, что во Всемирный день шопинга число продаж на китайских интернет-площадках может вырасти в 25 раз в сравнении с рядовыми днями, а средний чек превысит 700 рублей."

1349 руб делим пускай даже на 20 = 68 рублей!!!

Ответить
0

Это маркетинг, они на этом не зарабатывают, хотят 90% постепенно уменьшить до нуля.

Ответить
0

хотеть - не значит мочь, что будут покупатели массово покупать на али не из дешёвого барахла? - конкретные примеры товаров

Ответить
0

Я купил там iphone7, знакомый телевизор большой купил. 

Ответить
0

как часто люди покупают смарты и ТВ? - ответ очевиден - поэтому это совсем  не массовый товар

Ответить
0

в этом году достиг 1349 руб. – почти вдвое больше, чем год назад. В российских интернет-магазинах средний чек вырос на 6% до 3662 руб."

Вы забываете простую вещь, в товарах на али отсутствуют российские налоги, а это почти половина цены товара, значит разница в среднем чеке не такая уж и большая, десятки процентов максимум, а не сотни как может показаться.

Ответить
0

я эту цитату привёл с одной лишь целью - продемонстрировать, что даже в дни алираспродаж, которые ждут подавляющее большинство покупателей не дешёвого барахла (тех же смартов, ТВ и тп) с целью по максимуму сэкономить (скидки/купоны/промокоды и тд и тп) средний чек всего 1350 руб, соответственно в обычные (нераспродажные дни) - когда смысла брать что то дорогое там нет из-за не самых интересных цен и продаётся в подавляющем большинстве дешманское барахло средний чек объективно падает в разы и вот это условие не выполняется:

"если чек хотя бы больше 1000 руб., то доставка из самого Китая в течении недели идет."

стало быть возвращаемся к доставке 1-3 месяца плюс достаточно не редкие случаи утери, доставки не по адресу и тд этих дешёвых посылок той же почтой

Ответить
0

Раньше чек у али вообще сотни рублей был, рост налицо.

Ответить
0

Выход малого бизнеса РФ на площадку я как понимаю тоже будет? А так успехов, когда вакансии откроете, где мониторить?

Ответить
2

Он уже случился, но пока плохо работает, тк нет нормального приоритета в выдаче..

Ответить
0

Судя по tmall так не скажешь.
Кстати, к размышлению, реализация для наших азиатских продавцов контейнерных складов с наиболее часто заказываемым товаром, аренда бесплатно, в цену включать собственную логистику.

Ответить
0

Иногда и вовсе не найдешь, даже если будешь долго и нудно листать.

Ответить
0

На озоне не смог, а тут сможет? :) Мне кажется, можно не беспокоиться.

Ответить
4

Чего именно он не смог на Озоне? По мне, так Озон стал технологичнее, современнее. Я думаю, Анатолий все основные косяки там вылечил, ему просто скучно там оставаться, тогда как у алиэкспресс косяк на косяке, работы немерено.

Ответить

Выдающийся рубин

Денис
0

Крупные производства неизбежно задавят мелких лавочников (с) кто-то из великих.
Крепитесь, Денис.

Ответить
2

Мне не за себя обидно, я то уже научился выживать, мне за державу обидно, которая сливает самую перспективную отрасль китайцам.

Ответить
2

PS Этот кто-то из великих, тем не менее осознал, что в "неизбежно задавят" не нужно вмешиваться и запустил НЭП. 

А сейчас власть именно искуственно таранет китайцами российский екомерс, предоставив им налоговые и логистические льготы.

Ответить
3

"мы тут в озоне всё сделаем на ГОУ и .нет коре.
Мы всех порвём"

Ответить
5

И сделали же :)

Ответить
0

Сделали, да:) Успехов и интересных задач!

Ответить
0

В плане софта(сайт и приложение) озон очень классная штука. Лично меня как и многих раздражает качество сервиса физического. Доставка тупит, товары то помятые, то вообще бу приходят.

Ответить
0

Это тоже сейчас IT-шная проблема, ее озонне до конца починил, починит.

Ответить
1

@Anatoliy Orlov B2B направление будете развивать?

Ответить
2

А какой в нем смысл? Оплатить по безналу от организации вы сможете только за товар которые прошел таможенную очистку, а цены на него уже самые обычные в РФ.

Ответить
0

Ну в том то и дело, что если они возьмут эту очистку на себя ))

Ответить
1

Получится tmall с никому неинтересными ценами....

Ответить
0

Вы покупаете или продаете? Если продаете то уже работаем.

Ответить
2

Я продаю и покупаю.

Ответить
0

Вот это подстава.... Интересно насколько просели продажи на Али в этом месяце?

Ответить
2

А почему должны были?

Ответить
1

еще непонятно почему цены на товары разные если зайти через браузер, потом через приложение
потом с компа

Ответить
0

Присматривался там к гоночным квадрокоптерам, пока изучал характеристики, смотрел обзоры переодически заходя на одни и теже позиции, цена каждый день повышалась. И да с мобилы и сайта цены разные без скидок.

Ответить
1

Может, хоть он им поиск починит, а то хуже dirty, чесслово.

Ответить
1

Поддержка OZON отвечает продавцам очень долго. Надеюсь на Ali все будет оперативнее.

Ответить
–3

Никогда больше не буду сами заправлять картриджи!

Ответить
1

Протеиновые чипсы так и не приехали!

Ответить
0

А где вакансии для dev'ов?;)

Ответить
2

сколько вы готовы платить за работу в такой команде?

Ответить
–1

Работаю по графику. .. Сутки через силу.

Ответить
0

Пишите мне @mklyuchnikov 😎

Ответить
0

Фи как пошло.

Ответить
0

Эффективный.

Ответить
0

Наверное стоит в целом привести платформу к норм виду UI. Так же не мешает сделать нормальную поддержку, которая могла бы реагировать раньше, чем доставят товар и т.д.

Ответить
0

А не стухнет ли али с введением таможенных пошлин?

Ответить
0

у них же СП в России с Mail.ru, так что нет, могут вообще под лимиты не подпадать в виду хитростей регистрации

Ответить
0

ну возможно теперь поиск товаров на али станет наконец релевантным ))

Ответить
0

есть косячек в этом, но не критический) за то много узнаешь нового ))))))

Ответить
0

Очень круто! Успехов!

Ответить

Самостоятельный микрофон

0
Ответить
Комментарии
null