Интересно. Но сразу перед глазами выскакивает такой токсичный коллега который «видел 10 раз» все ваши корпоративные активности(( Как бы вы порекомендовали исследовать потребности коллектива при сопротивлении и генерировать идеи для его объединения?
Методом проб и ошибок: менять форматы, анализировать обратную связь. Вообще какой-то процент интровертных и скромных ребят, которые прохладно относятся к активностям, будет всегда, и это норма. Если это переходит в токсичность и публичную неконструктивную критику, то тут вопрос скорее лежит уже в другой плоскости. Если лояльность к компании и уровень удовлетворенности сотрудников низкие по каким-то другим причинам, то практически любые активности скорее всего будут вызывать сопротивление
Интересно. Но сразу перед глазами выскакивает такой токсичный коллега который «видел 10 раз» все ваши корпоративные активности(( Как бы вы порекомендовали исследовать потребности коллектива при сопротивлении и генерировать идеи для его объединения?
Методом проб и ошибок: менять форматы, анализировать обратную связь. Вообще какой-то процент интровертных и скромных ребят, которые прохладно относятся к активностям, будет всегда, и это норма. Если это переходит в токсичность и публичную неконструктивную критику, то тут вопрос скорее лежит уже в другой плоскости. Если лояльность к компании и уровень удовлетворенности сотрудников низкие по каким-то другим причинам, то практически любые активности скорее всего будут вызывать сопротивление
думаю, это тема отдельной статьи, спасибо за вопрос