При работе с внешней аудиторией нужно в первую очередь определить EVP и отстроить его коммуникацию с ЦА. Миссия, цели, используемые методы — все это включается в EVP. Строго говоря, нужен активный пиар того, как ваша компания добивается горизонтального и вертикального роста сотрудников, создает условия для их комфортной работы, параллельно добиваясь высоких показателей.
Хороша та компания, которая отвечает сразу на все заявки. Омар Хайям.
Хороша та компания, которая берет на работу без собеседования. Джейсон Стэтхем.
Жду того момента, когда фразы, являющиеся синонимом слова «успех» («работает в гугле», «работает в майкрософте»), будут применимы к российскому ит. Жду уже давно…
Надежда умирает последней!)
А фраза «Работает в Яндексе» с чем ассоциируются?)
" Создайте комфортные условия: например, дайте сотрудникам право сдвигать время их выхода на работу при условии, что это не скажется на эффективности — люди это оценят."- было бы конечно шикарно, если бы так можно было бы
Такой подход уже практикуют много компаний) А как у вас?