В рабочих отношениях нередко возникают ситуации, когда нам приходится отказывать сотрудникам или начальству. Отказать кому-то не всегда легко, особенно если мы боимся обидеть или разочаровать другого человека. Однако умение говорить "нет" – это важный навык, который поможет сохранить здоровые рабочие отношения и защитить свои интересы.
Я считаю, что умение говорить "нет" в рабочих отношениях действительно является важным навыком. Часто бывает сложно отказать кому-то, особенно если это касается сотрудников или начальства, но иногда это необходимо в интересах сохранения здоровых рабочих отношений или защиты своих интересов. Правильно и четко выражать свои мысли и границы помогает избежать недоразумений и конфликтов.
это верно, безотказность тут не приемлема, нужно всегда исходить из собственных интересов и правильно взвешивать свои возможности и перспективы