Леонид Савков возглавил новое направление «Яндекса» по стратегическим партнёрствам и развитию бизнеса

У «Яндекса» накопились контакты с партнёрами из разных областей — новое направление поможет систематизировать работу с ними, объяснили в компании.

88

Леонид, очевидно, ушёл не сам. Смотрите, о "переходе" заявили 12 февраля, а 14 опубликовали финансовый отчёт. А там ужас-ужас-ужас. Реклама, которая всегда была для Яндекса главным источником дохода, растёт всего на 18% год к году. Рекламная сеть Яндекса так вообще падает и тянет за собой весь "рост". Методы стимуляции рынка в стиле — понизить комиссию агентствам на поиск и повысить на РСЯ, очевидно, не сработали. Понижением комиссии была полностью ликвидирована маржинальность мелких и средних агентств, их клиенты стали массово уходить к крупным. Качество траффика из РСЯ давно было описано в ролике: https://youtu.be/Gzr-ruXJ3Jk Ну и какой толк от повышения комиссии там? Сколько раз не говори "чай сладкий", если не добавить в него сахар таким он не станет.
Соболезную новому коммерческому. Ему как-то предстоит прокрутить фарш назад. Не уверен, что это вообще возможно.
Хотя он, в отличие от Савкова, имеет профильный опыт работы, так что шанс есть. Вот послужной список Савкова, найдите там что-то связанное с продажей инвентаря или медиа: https://www.linkedin.com/in/leonid-sav Профессиональный маркетинг в телекоме. Странно, что мы не увидели в Директе готовых "тарифов" на рекламу с включёнными минутами, например. Отрадно, что уже и не увидим. Удачи ему на новом месте в телекоме и удачи новому директору в разруливании навороченного за эти годы.

Ответить