ИТОГИ НЕДЕЛИ
Друзья! Пришло время подвести итоги нашей совместной недели!🔥🔥🔥
✅ Мы поговорили про синдром понедельника и о перспективах сокращения продолжительности средней рабочей недели.
✅ Мы обсудили такую интересную вещь, как ракурс нашего первого восприятия, когда нам кажется что ситуация одна, а на деле всё оказывается совершенно иначе.
✅ Мы узнали что такое синдром самозванца, как выявить его у себя, и как с ним работать, если он все-таки имеет место быть.
✅ Мы выяснили в чем отличие между структурным и функциональным резюме, и какой формат лучше выбирать в конкретном случае, чтобы ваше резюме было эффективным и работающим.
❓ А еще мы поучаствовали в интересном опросе, который показал, что большинство нашей аудитории еженедельно испытывают синдром понедельника. Берегите себя, мои дорогие!Вот такая интересная неделя у нас с вами была. Желаю вам прекрасной пятницы! 💛
💻 Если вы что-то пропустили, или хотите узнать, пишите здесь, всегда рада ответить на ваши вопросы.
🌐 Ну а если вы в поиске работы, добро пожаловать на наш сайт в раздел ВАКАНСИИ, где вы найдете самые актуальные предложения на рынке труда.
Ваша Ирена Иванова
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Здравствуйте, в этом отзыве хочу честно рассказать о системе заработка на коротких видео. Реально ли работает, или Артем Гвалов просто мошенник?
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
Обсуждаем стили управления и отвечаем на вопросы о том, как быть тимлидом в IT.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.