Выглядит это так: вы и ваш коллега по отдельности поднимаете по 50 кг груза. Казалось бы, вместе вы сможете поднять 100 кг. Но на самом деле это не так, потому что каждый из вас понадеется, что другой чуть сильнее физически и сможет поднять не 50, а 60 кг. Вы прикладываете усилия, чтобы поднять всего 40 и рассчитываете, что ваш коллега поднимет 50 кг и 10 кг сверху. Коллега, в свою очередь, может подумать точно так же. В итоге вместе вы сможете поднять не 100 кг, а всего 70-80. Это явление называется эффектом Рингельмана.
Конечно!
описанные этапы команда проходит не один раз, постоянные откаты - это норма. но, выстроив процессы один раз, следующие откаты проходят уже проще и быстрее.
У вас должны быть четко описанные бизнес-процессы, и все данные по клиентам в CRM
да, классная параллель с животными! вот,например, у волков вообще экосистема в одной цепи выстроена. Но как по вашему - вожак и лидер - это одно и то же понятие?
вы про стаю спрашиваете или про команду?)
Очень интересно поучиться у природы в выстраивании команды, конечно. Есть такой момент: на этапе от нормы до слаженной работы, как понять, что ты преодолел этот этап? Бывает такое, что вроде всё уже вроде как работает по часам и тут БАЦ какой-то просадок пошёл. Это недоработка на прошлом этапе или это просто про бесконечные улучшения и стремление к идеалу?)