Самый верный способ для этого – с первых секунд общения с клиентом ведите себя как равноправный партнер (!). Поставьте себя в позицию уважаемого оппонента. Запомните «Вы нужны клиенту также, как и он вам». И еще один момент из психологии людей – чаще всего мы все заключаем сделки и делаем покупку у тех людей, с которыми нам приятно общаться и которых мы уважаем, поэтому позаботьтесь о том, чтобы ни в коем случае, ни в вашем голосе, ни в вашем взгляде не было ощущения «заискивания» и готовности пойти на все, только ради продажи. Этим вы обесцениваете себя, компанию и продукт, который продаете. Если подсознательно вы все-таки не можете представить себя равноправным партнером во время переговоров с «биг боссами» или состоятельными покупателями, можно использовать психологический прием «поставить под каблук», представив клиента (покупателя) совсем крошечным, а себя огромным и поставив его к себе под каблук (этот прием подойдет и мужчинам, так как практически все модели деловой обуви имеют небольшой каблук). Применив этот не хитрый прием, даже самые застенчивые продавцы смогут выровнять свое психоэмоциональное состояние и стать в своей голове равноправным партнером для клиента.