Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.

3333

Не верю Я во всю эту удаленку, невозможно контролировать человека, если он сидит у себя дома на кухне с кофейком и в пижаме, это НЕ РАБОТА...

1
Ответить

Чем ваш пример с пижамой отличается от наливать кофеёк/выходить на перекуры/изображать бурную деятельность в офисе?

7
Ответить

Всё зависит от человека, есть люди до мозга костей дисциплинированные, трудолюбивые и собранные, над которыми не нужно стоять цербером, чтобы они работали. Сейчас очень распространена удаленка и у многих отлично получается работать именно так!

6
Ответить

Это просто у вас внутренней дисциплины нет

4
Ответить

А зачем вы собрались контролировать в чем человек там сидит? Что за нездоровый интерес к его пижаме? Пусть хоть голый, лишь бы продавал.

4
Ответить

Ольга, удаленщик который постоянно лишь пьет кофе, заметен буквально через неделю, это очень легко понять. Вопрос даже не контроля, а отслеживания результатов работы. По мне главный плюс - больше выбор специалистов. Причем у меня нет цели платить им меньше. На условные 80+ а любом регионе найдется масса классных ответственных сотрудников.

2
Ответить