Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.

3333

Судя по информации в статье удаленный вариант продаж имеет много подводных камней. Не так все просто.

2
Ответить

Да, Сергей, нюансов действительно достаточно, но когда основные моменты понятны, дальше все идет намного увереннее. Мы опыт с операторами переложили и на другие отделы, сейчас примерно 50% сотрудников у нас работают удаленно. Помимо отдела продаж еще отдел программистов (4 программиста + дизайнер), маркетинговый отдел (5 человек) и практически весь бэк-офис, все что касается отчетности, безопасности и сбора данных. 

Ответить