Удаленный отдел продаж — не миф, а реальность

Наши операторы работают из дома, мы тратим пять часов в неделю на мониторинг и корректировку их действий, а раньше это отнимало три часа в день. Конверсия в продажу у операторов выросла на 30%, а расходы на них упали втрое.

3333

Как вы мотивируете своих сотрудников в call-центре, чтобы они не филонили?

Ответить

Не изобретать «модный» велосипед, а работать «как завещал великий Ленин». 

Есть много способов оплаты труда, но все их можно разделить на 2 типа: 

1-сдельная ЗП 

2-фиксированная ЗП (оклад) 

Самое простое – это фиксированная оплата труда, самое сложное – считать сдельную ЗП. Чтобы считать «сдельщину» нужны бухгалтеры с Excel-ем или «умная» CRM система. 

Если у руководителя возникают мысли, что «всю эту удаленку, невозможно контролировать», то значит, что выбрана неправильная стратегия (тип) оплаты труда или он не желает «вкладываться» в разработку CRM под конкретный бизнес и условия работы, но хочет все «контролировать» - так не бывает. Таких «руководителей» всегда «дурили» и будут «дурить» их сотрудники.  

Ответить

Ключевую роль играет то, что результаты по смене прозрачны и видны в любой момент времени и каждый из операторов видит почему увеличилась нагрузка, то ли его коллега замедлился или взял несогласованный перерыв, то ли поток заявок увеличился.  Плюс сложная система начисления бонусов. Алена как раз об этом спрашивала, поэтому напишем об этой теме отдельную статью

Ответить