единственный минус в том, что все эти истории никак на формируют репутацию компании на рынке. даже если эта информация уходит за пределы комнаты где проходило собеседование, она нигде не оседает и ни на что не влияет
Константин, спасибо за комментарий. Соглашусь, что репутация компании выстраивается из множества факторов, а не только из таких историй. И если подобные кейсы случаются точечно, они могут ни на что не повлиять. НО если они становятся системой, а компания активно набирает сотрудников, негативные фидбеки по друзьям, отзывы на сайтах, посты в FB, сарафанное радио (особенно на довольно узком digital рынке), не заставят себя долго ждать и создадут приличный негативный фон для репутации и доп. сложности для рекрутеров.
формируют, просто она зависит квадратично от размеров компании, поскольку увеличивается и число сообщений, и число их читателей. так что компании уровня яндекса очень тщательно следят за этим
единственный минус в том, что все эти истории никак на формируют репутацию компании на рынке. даже если эта информация уходит за пределы комнаты где проходило собеседование, она нигде не оседает и ни на что не влияет
Константин, спасибо за комментарий. Соглашусь, что репутация компании выстраивается из множества факторов, а не только из таких историй. И если подобные кейсы случаются точечно, они могут ни на что не повлиять. НО если они становятся системой, а компания активно набирает сотрудников, негативные фидбеки по друзьям, отзывы на сайтах, посты в FB, сарафанное радио (особенно на довольно узком digital рынке), не заставят себя долго ждать и создадут приличный негативный фон для репутации и доп. сложности для рекрутеров.
формируют, просто она зависит квадратично от размеров компании, поскольку увеличивается и число сообщений, и число их читателей. так что компании уровня яндекса очень тщательно следят за этим