Кейс IDEO
Ряд компаний применяют этот подход для производства некоторых продуктов, есть компании, где дизайн-мышление — это официальная доктрина. Одна из таких — компания IDEO. Она была основана в 90-х годах минувшего столетия Дэвидом Келли, который был одним из последователей дизайн-мышления.
Изначально компания разрабатывала цифровые сервисы, затем стала заниматься брендированием, инженерией, консультированием по дизайн-мышлению. Филиалы компании есть в Шанхае, Нью-Йорке, Лондоне, Токио, в штате — 700 человек.
Один из продуктов — прототип томографа Adventure Series. Проблема заключалась в том, что дети боялись самой процедуры томографии. Специалисты IDEO нашли решение в том, чтобы превратить немного пугающую даже взрослых медицинскую процедуру в приключение, своеобразное погружение в сказку: кабинет для томографии и сам аппарат в новой интерпретации стали выглядеть как необычная локация.
Когда-то это называлось "творческий подход"