И ты не будешь хорош, если не шаришь в предметной области, где работаешь. Аналогично, если ты работаешь с персоналом или подбираешь в продажи, маркетинг, финансы, аудит, производство, да любую отрасль. Грош тебе цена, если ты ни черта не понимаешь в сфере, процессах, терминологии, людях. Ты будешь общаться как слепой с глухим с заказчиками, кандида…
Чтобы принять решение по кандидату тимлиду, надо сначала, чтобы рекрутер его нашел. Пусть даже в той же самой базе. Нашел, поговорил, оценил. Без знаний отрасли это сделать в разы тяжелее. Об этом статья. Отсюда и печаль.
про оценил вероятно будет как в баяне про деталь НВ–46–39–00
ему и не требуется этим заниматься, максимум - тест от того, кто в теме