В качестве площадки для проведения первого марафона мы выбрали наш корпоративный мессенджер Squadus, где в течение пяти дней по утрам публиковали краткие теоретические статьи и небольшие практические задания на закрепление материала. К примеру, в марафоне по проведению встреч в качестве одного из ДЗ нужно было написать приглашение по необходимым требованиям: с названием, повесткой встречи, обоснованием выбора участников и т.п. Пример еще одного задания — подготовить «минутки» по итогам встречи, отобразив договоренности, сроки, ответственных, способ отслеживания прогресса. На выполнение каждого домашнего задания были даны сутки, прислать его на проверку на почту отдела обучения нужно было утром следующего дня. Все, кто добросовестно выполнял ДЗ, получили ценную обратную связь по выполненным заданиям. По итогам марафона мы подготовили для всех участников чек-листы и полезные материалы по пройденным темам уже в более развернутом формате. Всего в первом марафоне приняли участие 59 сотрудников, 16 из которых попали в топ-участников и получили подарки.