О чем писать HR-специалисту в соцсетях: список тем и чек-лист

Сильный HR-бренд позволяет нанимать сотрудников за меньшие деньги и иметь крутую репутацию на рынке труда, что добавляет лояльность уже работающих специалистов.

Социальные сети — ключевой элемент работы над HR-брендом. И сейчас есть два основных подхода к ведению: через основные странички компании в социальных сетях или через дополнительную, которые посвящены только карьере и работе в компании. Например, так делает Северсталь.

Для начала необходимо определить цели, которые вы хотите добиться и после этого определить вашу целевую аудиторию. Но только не превращайте ваши сообщества в «доску объявлений».

Я собрал и оформил в чек-лист темы с примерами, которые помогут вам определиться с тем, о чем писать в этом месяце для решения задач вашего HR-бренда.

Вы можете рассказать о:

Вот сам чек-лист в Google Spreadsheets. Чтобы забрать файл себе сделайте копию этого файла к себе на Google-диск.

Новый лист — новый месяц. Если в текущем месяце был опубликован пост по той или иной теме, то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.

0
2 комментария
Дима Еремеев
то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.

Андрей, раз уж ты за удобный инструмент, думаю, лучше юзать галочку — юзабельней

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

"Сильный HR-бренд позволяет..." - согласен с абзацем.
"....Например, так делает Северсталь." - тааак, нука, гугл, северсталь, отзывы о работе в компании... Ешкин кот! Вы знаете, если речь не об антипримере, совершенно похрен, что делает северсталь.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда