О чем писать HR-специалисту в соцсетях: список тем и чек-лист

Сильный HR-бренд позволяет нанимать сотрудников за меньшие деньги и иметь крутую репутацию на рынке труда, что добавляет лояльность уже работающих специалистов.

В закладки

Социальные сети — ключевой элемент работы над HR-брендом. И сейчас есть два основных подхода к ведению: через основные странички компании в социальных сетях или через дополнительную, которые посвящены только карьере и работе в компании. Например, так делает Северсталь.

Для начала необходимо определить цели, которые вы хотите добиться и после этого определить вашу целевую аудиторию. Но только не превращайте ваши сообщества в «доску объявлений».

Я собрал и оформил в чек-лист темы с примерами, которые помогут вам определиться с тем, о чем писать в этом месяце для решения задач вашего HR-бренда.

Вы можете рассказать о:

Вот сам чек-лист в Google Spreadsheets. Чтобы забрать файл себе сделайте копию этого файла к себе на Google-диск.

Новый лист — новый месяц. Если в текущем месяце был опубликован пост по той или иной теме, то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Андрей Сахабаев", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 2, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 109957, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Mar 2020 17:44:38 +0300", "is_special": false }
0
2 комментария
Популярные
По порядку
3

то ставим «1» и ячейка автоматически окрасится в зеленый цвет.

Андрей, раз уж ты за удобный инструмент, думаю, лучше юзать галочку — юзабельней

Ответить
1

"Сильный HR-бренд позволяет..." - согласен с абзацем.
"....Например, так делает Северсталь." - тааак, нука, гугл, северсталь, отзывы о работе в компании... Ешкин кот! Вы знаете, если речь не об антипримере, совершенно похрен, что делает северсталь.

Ответить

Прямой эфир