Возраст «X»: стоит ли нанимать «пятидесятников»?

Преимущества и недостатки сотрудников разных поколений. Два кейса из практики, когда специалисты в возрасте 50+ оказались наиболее полезными для работодателя.

957957 показов
140140 открытий

При всем уважении к старшему поколению, меня от найма 45+ отталкивает именно отсутствие желания учить что-то новое и адаптироваться по новый рынок. Ну и конечно же упертость. Можно в лепешку расшибиться, упрашивая сделать задачу, которую по каким-то своим убеждениям делать не хочет. С более молодыми таких проблем не возникает. А так да, опыт старшего поколения подкупает и совершенно бесценен, вот только они не всегда дают им воспользоваться в силу сформированных убеждений. Прям печаль.

Но таких людей можно нанимать как просто экспертов, которым непосредственно задачи не ставят, но к которым другие молодые спецы могут приходить за советом. Где только брать лишних денег на содержание такого эксперта.

Ответить

Вопрос не в "лишних деньгах", в ROI. Окупается человек или нет.
С возрастными не просто. И мало сказать "налево". Нужно еще объяснить зачем. Иногда несколько раз. Но зачастую остальные плюшки компенсируют инерцию мощного механизма.

Ответить

Просто эти люди за свою жизнь видели столько ошибок руководства, сколько вы не успеет совершить за всю вашу.

Ответить