Думаю все, кто сталкивался с навигацией в большом проекте, понимают, какой масштабный это процесс. Если взять и поменять всё в один момент, будет куча негатива, который плохо скажется на новых продажах и увеличит отток. Есть привыкание пользователей, которые ждут что всё будет на привычных местах. Есть вспомогательные метрики, на которые обновления интерфейсов точно влияют. Так как в этой компании всё связано с физическим продуктом, то изменения в поведении пользователей влияют на работу склада, закупки, прогнозирование закупок/расходов, маржинальность. Прелесть небольшой компании в том, что все эти изменения очень хорошо чувствуются; если что-то изменилось, прилетает мощная обратная связь от коллег.
Иван, ты большой молодец! Так держать!
Альфа - крепнеший российский банк? 🤔