«Даже если в резюме ты — Геракл, то большинству ты всё равно не нужен»
Глава Superjob: «Научитесь предсказывать курс доллара хотя бы на две недели вперёд, а потом будете предсказывать, что будет на рынке труда через пять лет»
Одна из немногих вырезок интервью, которую я прочел до конца и с интересом и при этом человек говорит все по делу и все правильно. Красавчик, разъяснил то, чего многие почему-то не могли понять.
На выставке CES показали «эргономичную» клавиатуру с автовыдвижными модулями — клавишами и тачпадом или мышкой
«Чат-бот от AmoCRM приносил 1-2 заявки в сутки с горячего брендового трафика. ИИ-ассистент Solo приносит до 8 заявок в сутки с холодного с чеком выше на 20%»: кейс Moscow Business Academy х Solo, как выйти из низкого сезона в выигрыше
Крупнейший контрактный производитель электроники Foxconn сообщил о рекордной выручке за четвёртый квартал и устойчивом спросе на серверы для ИИ
Делитесь в комментариях своими историями прохождения собеседований (как джун) или наоборот — интервьюирования джунов.
Всё правильно, инкубаторы типа скиллбокса и гикбрейнсов наплодили кучу неликвида, и теперь на собесах встречаются откровенные нули. При это хотят "хотя бы стописят". Геморрой с обучением в придачу..Короче одни минусы. За бесплатно такой стафф не нужен
Первая ошибка в статье — называть их джунами (младшими разработчиками). Это не джуны, это стажёры, которых ещё надо доводить до рабочего состояния. Мы летом нескольких таких взяли, которые были весьма приличными по знаниям. И всё равно нужны были 2–3 месяцев коучинга, чтобы довести до уровня, нужного для работы.
Джун — это человек, который уже может делать несложные задачи, если показать ему что где (онбординг нужен каждому), да и учиться по ходу работы. После курсов до этого далеко. Максимум, такие самородки, которые уже сами всё знают и разобрались. На самом деле нужен ряд курсов, начиная с базовых технологий, языка программирования, фреймворка, заканчивая системой контроля версий и трекером задач, знанием потока рабочего процесса.
https://vc.ru/u/1631404-nadezhda-shvyreva/1131364-o-chem-molchat-yuristy-kotorye-pomogayut-vernut-dengi-za-kursy-geekbrains-skillbox-i-drugih-onlayn-platform