ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ «ФОРМУЛИРУЕМ ДОСТИЖЕНИЯ В РЕЗЮМЕ»
Первые два шага обязательный минимум для всех, 3 и 4 – для достижения максимального эффекта.
1. ИЩЕМ РЕЗУЛЬТАТ. Привлечь даже крупного клиента – это не результат; а вот заработать на нем конкретную сумму денег, поднять долю рынка – результат. Подготовка к аудиторской проверке – это не результат; а вот пройденная без нареканий проверка – результат.
2. ОЦИФРОВЫВАЕМ РЕЗУЛЬТАТ. В 99% случаев это можно сделать – в абсолютном выражении или в процентах. Уровень сервиса, сэкономленное время, минимизация ущерба. Даже экономический потенциал от того, что еще не произошло, но начало положено Вами, можно указать с цифрами. Ноль это тоже цифра, которая может быть отличным результатом! (это может быть процент текучки, количество негативных репутационных кейсов, штрафов и др.).
3. УСИЛИВАЕМ ЭФФЕКТ: если результат достигнут на фоне каких-то осложняющих работу факторов, указываем это. Сравните: перевыполнение плана продаж на 12% или перевыполнение плана продаж на 12% НА ФОНЕ общего падения категории в канале на 15%. Во втором случае налицо героизм.
4. УСИЛИВАЕМ ЭФФЕКТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ: если результат получен за счет каких-то не типовых действий (вы что-то этакое изобрели), указываем их. Вот так: Рост продаж категории СВЧ в сети «Шанс» на 24% 22 vs 21 гг. за счет договоренности о трансляции рекламных роликов нашей марки СВЧ по всем телевизорам на витринах в ТТ сети.
У меня есть вебинар на эту тему с огромным количеством примеров, приемов и формулировок.
Достижения это самый «продающий» элемент резюме, ему важно уделить внимание!
Больше материалов на тему трудоустройства и карьерного развития, а также возможность задать мне вопрос тут.
Узнать про консультацию можно здесь.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Если ты попал в воронку, все, п#здец, пройдешь по ней любой ценой, ознакомившись со всем ассортиментом блюд, неважно, нужно это или нет.
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Несколько тезисов из разговора Сэма Альтмана с предпринимателем и бывшим продакт-менеджером Windows Беном Томпсоном.
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.