Быть услышанным — как получить искреннее внимание сотрудника или клиента, чтобы он ловил каждое слово
• Что мешает быть услышанным?
• Как повлиять на внимание собеседника?
• Какой лайфхак решает эту проблему раз и навсегда?
В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться как быть услышанным
На самом деле, активное слушание, как мне кажется предполагает именно правильные вопросы, позволяющие твоему собеседнику сформулировать ответы, которые более четко описывают ситуацию для него самого. То есть, ответив на эти вопросы, сам отвечающий начинает более глубинно понимать свою ситуацию, о которой ведется речь
Немного сложно написала, но я не умею так кратко и емко, как ты, Костя)) но суть, думаю, понятна
Мне кажется, этим здорово пользуются психологи) а потом такие - с вас 5 тыщ))
Насчет активного слушания полностью согласен. Тут я писал про глубокое)))