"кандидаты, которые смогут построить партнерские отношения в ходе переговоров с потенциальным работодателем, будут иметь намного более высокие шансы получить работу." - вот с чего вы это решили?
Как мне кажется, в период кризиса работу получат те, кто просит меньше а вкалывать будет больше. Те, кто умеет хорошо себя продавать кризисом вполне возможно сместятся с первого по популярности места на второе.
Можно я вам верну ваши же первые слова про "с чего вы это решили"? ;-) Если я вас правильно слышу, то вы считаете, что в кризис компании будут нанимать самых дешевых кандидатов, готовых работать 24 часа в сутки?
М-м-м... Возможно, конечно, что такой подход какие-то компании будут использовать. Но у меня по этому поводу, честно говоря, есть другое понимание.
Мне кажется, для компаний сейчас наиболее важно укрепить те бизнес-функции, которые больше всего проседают во время кризиса и поэтому становятся максимально востребованными - в частности, все, что связано с развитием бизнеса, удержанием существующих клиентов и привлечением новых, "умным" маркетингом и продажами, разработкой новых востребованных рынком в кризис продуктов, а также с кризис-менеджментом, оптимизацией бизнеса, сокращением издержек и т.д.
И для этого им нужны по-настоящему крутые специалисты, у которых есть нужный опыт и которые точно не стоят три копейки. Я думаю, что чтобы выжить в кризис, компаниям нужен именно такой бизнес-подход.
А подход нанять дешевых кандидатов, готовых много работать - это был бы очень странный способ выживания в кризис. Ну, может быть на исполнительском уровне да, но в средний и высший менеджмент во время кризиса нужны именно опытные и крутые кандидаты, с практическим опытом успешного решения подобных задач в боевых условиях.
И что касается построения партнерских отношений во время найма. Мне кажется, что именно сейчас, во время кризиса, повышается важность "фактора доверия" - работодатели готовы брать на работу только тех кандидатов, которые вызывают у них доверие, с которыми сложилась правильная химия, которые задали им правильные вопросы про их бизнес и их цели и задачи в условиях кризиса и предложили продуманный и системный план действий.
А не тех, которые готовы много работать за мало денег.
"кандидаты, которые смогут построить партнерские отношения в ходе переговоров с потенциальным работодателем, будут иметь намного более высокие шансы получить работу." - вот с чего вы это решили?
Как мне кажется, в период кризиса работу получат те, кто просит меньше а вкалывать будет больше. Те, кто умеет хорошо себя продавать кризисом вполне возможно сместятся с первого по популярности места на второе.
Andrew, спасибо за ваш комментарий.
Можно я вам верну ваши же первые слова про "с чего вы это решили"? ;-) Если я вас правильно слышу, то вы считаете, что в кризис компании будут нанимать самых дешевых кандидатов, готовых работать 24 часа в сутки?
М-м-м... Возможно, конечно, что такой подход какие-то компании будут использовать. Но у меня по этому поводу, честно говоря, есть другое понимание.
Мне кажется, для компаний сейчас наиболее важно укрепить те бизнес-функции, которые больше всего проседают во время кризиса и поэтому становятся максимально востребованными - в частности, все, что связано с развитием бизнеса, удержанием существующих клиентов и привлечением новых, "умным" маркетингом и продажами, разработкой новых востребованных рынком в кризис продуктов, а также с кризис-менеджментом, оптимизацией бизнеса, сокращением издержек и т.д.
И для этого им нужны по-настоящему крутые специалисты, у которых есть нужный опыт и которые точно не стоят три копейки. Я думаю, что чтобы выжить в кризис, компаниям нужен именно такой бизнес-подход.
А подход нанять дешевых кандидатов, готовых много работать - это был бы очень странный способ выживания в кризис. Ну, может быть на исполнительском уровне да, но в средний и высший менеджмент во время кризиса нужны именно опытные и крутые кандидаты, с практическим опытом успешного решения подобных задач в боевых условиях.
И что касается построения партнерских отношений во время найма. Мне кажется, что именно сейчас, во время кризиса, повышается важность "фактора доверия" - работодатели готовы брать на работу только тех кандидатов, которые вызывают у них доверие, с которыми сложилась правильная химия, которые задали им правильные вопросы про их бизнес и их цели и задачи в условиях кризиса и предложили продуманный и системный план действий.
А не тех, которые готовы много работать за мало денег.
Вот так примерно я это вижу.